Метамодерн, социальная ответственность и консолидация компании 
Ясинский А.Г.

7
Источники

Ключевые слова: метамодерн, социальная ответственность, бренды с целью, корпоративный бренд, новая искренность, новая этика

Аннотация

Метамодерн пришел в нашу реальность, а это значит, мы должны разобраться, как в условиях новой системы смыслов выстраивать деятельность. Самый актуальный вопрос — как личностям сотрудничать и двигаться к общей цели? На этот вопрос отвечает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-158-164 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-158-164

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горбач И. Счастье — не в гедонизме. — Подробнее .

2. Сюндюков Н. Интервью с Робином ван ден Аккером. — Подробнее .

3. Саймон Э., Шевчук Р. Смысл жизни как лекарство от кризиса: почему современному миру нужна логотерапия Виктора Франкла. — Подробнее .

4. Смит Э.Э. Сила Смысла. Создай свою жизнь, которая имеет значение. — М.: АСТ, 2018.

5. Исследование: бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты. — Подробнее .

6. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

7. Applewhite А. (2016). This Chair Rocks: A Manifesto Against Ageism. London: Networked Books.

8. Пряников П. Почему в России невозможно построение демократии. — Подробнее .

9. Фукуяма Ф. Социальный капитал // Культура имеет значение. Каким образом ценности способствуют общественному прогрессу / Под ред. Л. Харрисона и С. Хангтингтона. — М.: Московская школа политических исследований, 2002.

Ясинский Анатолий Геннадьевич

Ясинский Анатолий Геннадьевич

Совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group.

г. Москва

Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop. В рекламе с 1993 г. В прошлом креативный директор компаний McCann Erickson, Grey Worldwide, вице-президент компании Grey Worldwide, креативный директор компании «Газпром-медиа». Член Союза художников России.