|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Глобальный рынок персональной роскоши в 1996–2020 гг. | |
4 |
Рис. 2. Объем продаж люксовых брендов: поквартальный прогноз на 2019–2022 гг. | |
5 |
Географический диапазонРис. 3. Влияние пандемии COVID-19 на спрос и предложение на рынке персональной роскоши в 2020 г. | |
6 |
Товарный диапазон | |
7 |
Рис. 4. Глобальный рынок персональной роскоши (по товарным категориям), 2020 г. | |
8 |
Таблица. Индекс Lyst: самые популярные бренды | |
9 |
Таблица. Индекс Lyst: самые популярные бренды (продолжение) | |
10 |
Таблица. Индекс Lyst: самые популярные бренды (продолжение) | |
11 |
Рис. 5. Соотношение роскоши и моды на современном рынке | |
13 |
«новая нормальность» | |
16 |
Заключение | |
17 |
Рис. 6. Стратегические драйверы для преодоления кризиса 2020 г., вызванного COVID-19, на мировом рынке роскоши | |
18 |
Источники |
1. Анацко А. Устойчивое развитие — самый важный тренд года или маркетинговая уловка? — Подробнее .
2. Левинская А. Рынку роскоши предсказали падение до уровня 2011 года. — Подробнее .
3. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли / Cост. и общ. ред. В.М. Гальперина. — Т.1. Теория потребительского поведения и спроса. — СПб.: Экономическая школа, 1999. — С. 304–325.
4. Тафинцева Т. Мировые бренды присоединились к борьбе с пандемией. — Подробнее .
5. Тоньини Дж. «Каждый обязан вернуть долг»: как Армани, Берлускони и другие миллиардеры Италии отреагировали на пандемию. — Подробнее .
6. Шилова А. Производители косметики и одежды перепрофилируются из-за коронавируса. — Подробнее .
7. LVMH вместо духов начинает бесплатно выпускать дезинфицирующий гель. — Подробнее .
8. China Luxury Report 2019. — Подробнее .
9. D’Arpizio C., Levato F., Fenili S., Colacchio F., Prete F. Luxury after COVID-19: Changed for (the) Good? — Подробнее .
10. D’Arpizio C., Levato F., Prete F. Eight Themes That Are Rewriting the Future of Luxury Goods. — Подробнее .
11. D’Arpizio C., Levato F., Prete F., Gault C., de Montgolfier J. The Future of Luxury: Bouncing Back from COVID-19. — Подробнее .
12. Fashion & Luxury Private Equity and Investors Survey 2020. — Подробнее .
13. Gerstell E., Marchessou S., Schmidt J., Spagnuolo E. How COVID-19 is Changing the World of Beauty. — Подробнее .
14. Global Personal Luxury Goods Market Set to Contract between 20–35 Percent in 2020. — Подробнее .
15. Lagerfeld’s High Street Split. — Подробнее . 16. The Lyst Index. — Подробнее .
17. The State of Fashion 2021. — Подробнее .
18. True-Luxury Global Consumer Insight Summary of the BCG-Altagamma 2020 Study. — Подробнее .
19. Willersdorf S., Hazan J., Ricci G., Prénaud A., Bianchi F., Seara J., Yang V. A New Era and a New Look for Luxury. — Подробнее .
20. Zargani L. Giorgio Armani Writes Open Letter to WWD. — Подробнее .
21. Zhang T. Hermès Hauled in $2.7 Million in One China Store on Saturday: Sources. — Подробнее .