Целевые эпитеты: как сформировать образ бренда в сознании потребителя 
Подгорная О.В.

4
Рис. 1. Этапы ребрендинга
Таблица 1. Возможное использование шкалы Осгуда

5
Таблица 2. Работа над изменением имиджа

7
Рис. 2. Изменение целевого образа Apple

8
Источники

Ключевые слова: бренд, имидж, стратегия, идентичность, целевая аудитория, ценности, философия, миссия

Аннотация

Автор предлагает структурированный подход к формированию или изменению идентичности бренда через целевые эпитеты. В статье приводятся примеры из практики крупнейших отечественных и западных брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-144-151 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-144-151

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Джобс, Стив. — Подробнее .

3. Медведев И. Коллаборация с Моргенштерном принесла «Альфа-Банку» десятки тысяч новых клиентов за три дня. — Подробнее .

4. Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании мира. — Подробнее .

Подгорная Ольга Викторовна

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант, бизнес-тренер.

г. Москва

Создатель и руководитель мастерской маркетинга и игровой школы маркетинга «Креатегия». Член Гильдии Маркетологов, преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.

Другие статьи автора 2