Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы 
Краснослободцев А.А.

4
Рис. 1. Упрощенная схема процесса продаж
Таблица 1. Схема процесса продаж

5
Рис. 2. Разработка стратегии конечной маркетинговой единицы

6
Таблица 2. Распределение по ролям

8
Рис. 3. Матрица стратегий рынка / сегмента, баллы

10
Рис. 4. Подходы к ценообразованию

Ключевые слова: бренд-маркетинг, маркетинговая единица, «быстрая» маркетинговая стратегия, потребительская ценность, добавленная стоимость, ролевая модель потребления, матрица стратегического анализа, кривая потребительской ценности

Аннотация

Во всем мире наметилась тенденция к формированию «быстрых» маркетинговых стратегий. Автор рассматривает алгоритм создания «быстрой» брендмаркетинговой стратегии, которая может быть применима к любой маркетинговой единице, и доказывает: продуктовый портфель компании должен состоять из таких индивидуальных дорожных карт развития, а их эффективность прямо пропорциональна глубине и детализации проработки инструментов маркетинг-микса по отношению к каждой маркетинговой единице.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-114-124 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-114-124

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16