Неравенство, кризис и брендинг 
Баканов Б.А.

1
Неравенство

2
Рис. 1. Динамика доли занятых на рабочих местах с низким, средним и высоким уровнем заработков, 1993–2010 гг.

3
Кризис

4
Брендинг
Влияние неравенства. Поляризация

5
Онлайнизация

6
Рис. 2. Представление товара в маркетплейсе

7
Персонификация
Выводы

8
Источники

Ключевые слова: брендинг, неравенство, общество, кризис, онлайн-торговля

Аннотация

Каким образом сказываются на будущем брендинга долгосрочные тенденции: неравенство и поляризация общества, трансформация торговли и коммерческое использование Big Data? Как эти явления ведут себя в период кризиса и пандемии? Чего нам ждать от брендинга ближайшего будущего? На эти вопросы отвечает автор. Статья может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-2-9 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-2-9

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Доклад о неравенстве в мире. 2018. — Подробнее .

2. Goos M., Manning A., Salomons A. (2014). «Explaining job polarization: routine-biased technological change and offshoring». American Eco-nomic Review, Vol. 104(8), pp. 2509–2526.

3. Ляшок В., Малева Т., Лопатина М. Влияние новых технологий на рынок труда: прошлые уроки и новые вызовы // Экономическая поли-тика. — 2020. — №4. — С. 62–87.

4. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984.

5. Global Wealth Report 2019. — ttpПодробнее .

6. Асемоглу Д., Робинсон Дж.А. Экономические истоки диктатуры и демократии. — Подробнее .

7. Маркетинг и управление брендом. — М.: Альпина Паблишер, 2007.

8. Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах Европы. — Подробнее .

9. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. — М.: Азбука-Аттикус, 2014.

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Брендмейкер с 20-летним стажем, совладелец «Рекламной группы «METROPOLIA».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5