|
||
1 |
Неравенство | |
2 |
Рис. 1. Динамика доли занятых на рабочих местах с низким, средним и высоким уровнем заработков, 1993–2010 гг. | |
3 |
Кризис | |
4 |
БрендингВлияние неравенства. Поляризация | |
5 |
Онлайнизация | |
6 |
Рис. 2. Представление товара в маркетплейсе | |
7 |
ПерсонификацияВыводы | |
8 |
Источники |
1. Доклад о неравенстве в мире. 2018. — Подробнее .
2. Goos M., Manning A., Salomons A. (2014). «Explaining job polarization: routine-biased technological change and offshoring». American Eco-nomic Review, Vol. 104(8), pp. 2509–2526.
3. Ляшок В., Малева Т., Лопатина М. Влияние новых технологий на рынок труда: прошлые уроки и новые вызовы // Экономическая поли-тика. — 2020. — №4. — С. 62–87.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984.
5. Global Wealth Report 2019. — ttpПодробнее .
6. Асемоглу Д., Робинсон Дж.А. Экономические истоки диктатуры и демократии. — Подробнее .
7. Маркетинг и управление брендом. — М.: Альпина Паблишер, 2007.
8. Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах Европы. — Подробнее .
9. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. — М.: Азбука-Аттикус, 2014.