Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля 
Булгач А.В.

Ключевые слова: узнаваемость бренда, осведомленность о бренде, онлайн-продажи, увеличение объема продаж, маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Аннотация

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-70-74 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-70-74

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Булгач Александра Владимировна

Булгач Александра Владимировна

Интернет-маркетолог, консультант по продажам и маркетингу.

г. Лос-Анджелес, США

Другие статьи автора 2