Тайный покупатель: полевой аудит бренда 
Загорская А.С.

1
Как составить анкету

2
Легенды

3
Валидация
Артефакты

4
Профиль тайного покупателя
Организовать самим или делегировать агентству?
Сколько стоит полевой аудит?
Где искать тайных покупателей?

5
Эффективность
Этика при проведении исследований

6
Источники

Ключевые слова: аудит, полевой аудит, тайный покупатель, отчет

Аннотация

Согласно методу «Тайный покупатель» специально нанятый человек приобретает товар или услугу и оценивает работу организации и продавца посредством заполнения анкеты. В данной статье автор поясняет, что может дать бизнесу полевой аудит и что нужно знать о тайном покупателе, чтобы извлечь из этой проверки максимальную пользу.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-46-51 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-46-51

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Тайный покупатель. — Подробнее .

2. Как насчет бесплатной пиццы? — https://dodocontrol.ru.

3. Тайный агент Coffee Like оценивает кофе-бар и работу бариста. — Подробнее .

4. Common Codes of Professional Standards and Ethical Conduct. — Подробнее .

Загорская Анастасия Салимовна

Загорская Анастасия Салимовна

Преподаватель факультета журналистики ВГУ, эксперт по маркетингу и рекламе, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Orangerie.

г. Воронеж

Другие статьи автора 2