|
||
2 |
ВведениеМетоды и методики исследования | |
3 |
Таблица 1. Структура исследованияТеоретические аспекты исследования | |
4 |
Таблица 2. Перечень ассоциаций респондентов с логотипами конкурентов компанииТаблица 3. Оценка логотипа 1 | |
5 |
Таблица 4. Оценка логотипа 2Таблица 5. Оценка логотипа 3Таблица 6. Оценка логотипа 4 | |
6 |
Таблица 6. Оценка логотипа 4 (продолжение)Таблица 7. Оценка логотипа 5Таблица 8. Оценка логотипа 6 | |
7 |
Таблица 8. Оценка логотипа 6 (продолжение)Таблица 9. Оценка логотипа 7Таблица 10. Оценка логотипа 8 | |
8 |
Таблица 11. Оценка логотипа 9Таблица 12. Оценка логотипа 10 | |
9 |
Рис. 1. Карта позиционирования брендов-конкурентовПрактические аспекты исследования | |
10 |
Таблица 13. Поля словесных ассоциаций | |
11 |
Рис. 2. Логотип концепции фирменного стиляРис. 3. Дизайн упаковки продукции «Волга Агро Групп»Оценка эффективности | |
12 |
Рис. 4. Макет стенда компании «Волга Агро Групп» для участия в сельскохозяйственных выставках | |
13 |
Рис. 5. Карта позиционирования производственной компании «Волга Агро Групп» и ее конкурентов | |
14 |
Рис. 6. Колесо бренда «Волга Агро Групп»Рис. 7. Ассоциации, связанные с позиционированием компании «Волга Агро Групп» | |
15 |
Рис. 8. Ассоциации, связанные с деятельностью компании «Волга Агро Групп» | |
16 |
Рис. 9. Сравнение упаковки продукции производственной компании «Волга Агро Групп» с продукцией основных конкурентовРис. 10. Результаты тестирования при выборе конкретной упаковки продукции на полке магазинаВыводы | |
17 |
Рис. 11. Варианты логотипа производственной компании «Волга Агро Групп», нарисованные респондентами по памятиЛитература |
1. Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Институт психологии РАН, 1995.
2. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Пер. с англ. Н.Г. Яцюк. — М.: ЭКСМО, 2007.
3. Полусмакова Н.С., Костина А.О. Бренд личности в системе продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №3. — С. 68–72.
4. Полусмакова Н.С., Серова О.Ф. Персональный брендинг специалиста // Взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики и образования: Материалы III Международной научно-практической конференции ФГБОУ ВО «ВГАФК». Научное общество молодых исследователей. Волгоград, 29–30 ноября 2018 г. — Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2018.
5. Савенко Ю.С. Проективные методы в исследовании бессознательного // Бессознательное. Природа. Функции. Методы исследования. — Тбилиси: Мецниереба, 1978.
6. Andersson S., Vierimaa A., Sundkvist M. (2018). «Understanding emotions in B2B branding». In: Koporcic N., Ivanova-Gongne M., Nyström A.-G., Törnroos J.-Å. (Eds.). Developing Insights on Branding in the B2B Context. Bingley: Emerald Publishing Limited.