Применение модели «Золотой круг» С. Синека при конструировании эмоционального бренда 
Лосьмаков О.А.

1
Эмоциональные бренды

2
Основная задача при конструировании эмоционального бренда

3
Таблица. Отличия брендов, которым доверяют и которые любят

4
Модели идентичности бренда
Рис. 1. Бренд-платформа от агентства Young & Rubicam

5
Рис. 2. Пирамида Келлера, или пирамида бренд-резонанса
Рис. 3. Модель Капферера

6
Рис. 4. Модель Аакера
Рис. 5. Колесо бренда агентства Bates

7
Рис. 6. Модель двойной пирамиды
Концепция «золотой круг» С. Синека

8
Литература

Ключевые слова: бренд, С. Синек, lovemark, эмоциональный бренд, традиционный бренд, модель «золотой круг», пирамида бренда, кольцо бренда

Аннотация

Специалист по брендингу К. Робертс, который ввел в обиход понятие lovemark, утверждал, что будущее за эмоциональными брендами. Их строительство сопряжено с дополнительными рисками, один из которых — возможная расфокусировка команды, приводящая к слабой идентичности бренда. Снизить этот риск поможет применение концепции «золотой круг» С. Синека — читайте об этом в статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-10-17 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-10-17

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

2. Бичун Ю.А. Управление брендами: Учебное пособие. — СПб.: Издательство СПБГУЭФ, 2006.

3. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5. — С. 266–282.

4. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2016.

5. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: Рипол Классик, 2005.

6. Синек С. Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — М.: Эксмо, 2019.

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Преподаватель курсов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 20 лет, в том числе на должностях директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга, проект-менеджера в крупнейших автомобильных брендах люксового и премиум-сегмента (Audi, BMW, Rolls-Royce).

Другие статьи автора 3