|
||
1 |
Эмоциональные бренды | |
2 |
Основная задача при конструировании эмоционального бренда | |
3 |
Таблица. Отличия брендов, которым доверяют и которые любят | |
4 |
Модели идентичности брендаРис. 1. Бренд-платформа от агентства Young & Rubicam | |
5 |
Рис. 2. Пирамида Келлера, или пирамида бренд-резонансаРис. 3. Модель Капферера | |
6 |
Рис. 4. Модель АакераРис. 5. Колесо бренда агентства Bates | |
7 |
Рис. 6. Модель двойной пирамидыКонцепция «золотой круг» С. Синека | |
8 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2. Бичун Ю.А. Управление брендами: Учебное пособие. — СПб.: Издательство СПБГУЭФ, 2006.
3. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5. — С. 266–282.
4. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2016.
5. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: Рипол Классик, 2005.
6. Синек С. Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — М.: Эксмо, 2019.