|
||
2 |
«Человеческий» подход к изучению брендовГибкие навыки XXI в. | |
3 |
Как брендам использовать гибкие навыкиГибкость и адаптивность | |
4 |
Творческое мышление и оригинальность | |
5 |
Ответственность и включенность | |
6 |
Эмоциональный интеллект | |
7 |
Аналитическое и критическое мышление | |
8 |
Командная работа | |
10 |
Позитивное мышление | |
12 |
Лидерство и влияние | |
13 |
Коммуникативные навыкиМодель гибких навыков совершенного бренда | |
14 |
Рисунок. Модель гибких навыков | |
15 |
Источники |
1. 9 примеров успешных кобрендинговых программ. — Подробнее .
2. 14 примеров поддержки клиентов в соцсетях. — Подробнее .
3. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
4. Американские военные пообещали сбросить бомбу на Нью-Йорк. — Подробнее .
5. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду // Социальная психология и общество. — 2015. — Т.6. — №4. — С. 123–138.
6. Ароян Н. Творческое мышление в системе понятий современной психологии // Wisdom. — 2014. — №1(2). — С. 117–125.
7. Бровкина Ю.Ю. Социальная психология бренд-коммуникации: Дис. д. псх. н. — М., 2009. — 466 с.
8. В компании «Аэрофлот» открестились от истории с погибшими кошками. — Подробнее .
9. В рекламе World of Tanks Вадим Галыгин заколотил ребенка в шкафу. — Подробнее .
10. Дворецкая Я. Почему за аутентичные бренды платят больше. — Подробнее .
11. Джейкобс Э. Как развить способность к адаптации с помощью упражнений. — Подробнее .
12. Дремова М. Кобрендинг: зачем компании партнерятся. — Подробнее .
13. Зонхоева Л. Как рекламисты по всему миру борются за права женщин. — Подробнее .
14. Исаченко А. Что такое эмоциональный интеллект и почему он так важен. — Подробнее .
15. Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи. — Подробнее .
16. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2004.
17. Киреева М.В., Грибанова О.Н. Проблема позитивного мышления в отечественной и зарубежной психологии. — Подробнее .
18. Королева О. Нетолерантная реклама брендов и реакция аудитории. — Подробнее .
19. Локтев К. Новые грани социальной ответственности. — Подробнее .
20. Милош И. Боги SMM: самые креативные и аутентичные паблики российских брендов. — Подробнее .
21. Милош И. Edelman: люди ждут от брендов проактивности и поддержки. — Подробнее .
22. Непряхина П. #5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года (по версии Grayling). — Подробнее .
23. Ноговицина В. Эмоциональный интеллект: зачем он нужен и как его развивать. — Подробнее .
24. «Пупа и Лупа придумали рекламу» — юмор в маркетинговых коммуникациях. — Подробнее .
25. Рылова А.Г. Soft skills — навыки XXI века: что больше всего ценят работодатели-драйверы в России и Пермском крае? — Подробнее . «Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке». — Подробнее .
27. Сбитнев Т. «Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную кар-ту. — Подробнее .
28. Селина М. Потребители выбирают похожие на себя бренды. — Подробнее .
29. Селюков И. 10 рекламных кампаний, которые удивляют. — Подробнее .
30. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности: Дис. к. псх. н. — М., 2016. — 177 с.
31. Эвери Дж., Фурнье С., Виттенбрейкер Дж. Людям нужны отношения. — Подробнее .
32. Adidas извинился за поздравление участникам Бостонского марафона. — Подробнее .
33. Reebok раскритиковали за предложение сесть мужчинам на лицо. — Подробнее .
34. 10 Emerging Skills for Professionals. — Подробнее .
35. Fournier S. (1998). «Consumers and their brands: developing relationship theory in consumer research». Journal of Consumer Research, Vol. 24(4), pp. 343–373.
36. Global Brand Database. — Подробнее .
37. Meaningful Brands. — Подробнее .
38. Reinartz W., Saffert P. Creativity in Advertising: When It Works and When It Doesn’t. — Подробнее .
39. Robles M.M. (2012). «Executive Perceptions of the Top 10 Soft Skills Needed in Today’s Workplace». Business Communication Quarterly, Vol. 75(4), pр. 453–465.
40. Soft Skills: Not a Commodity, a Necessity. — Подробнее .
41. The «Just Do It» Effect: the Power of the World’s Most Inspiring Slogan. — Подробнее .
42. The Most In-Demand Hard and Soft Skills of 2020. — Подробнее .
43. Vizard S. Are Brands Measuring the Impact of Creativity? — Подробнее .