Как исследования потребителей увеличивают ROI стратегического брендинга 
Дылько И.Б.

1
Введение

2
Разработка бренд-стратегии

4
Внедрение бренд-стратегии

5
Анализ эффективности бренд-стратегии
Заключение

6
Источники

Ключевые слова: исследования потребителей, маркетинговые исследования, стратегический брендинг, ROI, разработка и внедрение бренд-стратегии, анализ эффективности бренд-стратегии

Аннотация

Статья описывает роль потребительских исследований на разных стадиях построения и усиления бренда. Работа может помочь компаниям увеличить эффективность вложений в стратегический брендинг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-40-45 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-40-45

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. McKee S. (2014). Power Branding: Leveraging the Success of the World’s Best Brands. New York: St. Martin’s Press.

2. Wheeler A. (2017). Designing Brand Identity: An Essential Guide for the Whole Branding Team. New Jersey: Wiley.

3. Aaker D. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.

4. Keller K., Swaminathan V. (2020). Strategic Brand Management. New Jersey: Pearson Education.

5. Yohn D. (2013). What Great Brands Do: the Seven Brand-Building Principles that Separate the Best from the Rest. San Francisco: Jossey-Bass.

6. Ries A., Trout J. (2000). Positioning: the Battle for Your Mind, 20th Anniversary Edition. New York: McGraw-Hill Education.

7. Дылько И. 6 причин для проведения маркетинговых исследований. — Подробнее .

8. Промахнулись с месседжем: неудачная реклама обошлась фитнес-стартапу в $1,6 млрд. — Подробнее .

9. Дылько И. Брендинг и реклама: почему сложно измерить влияние на бизнес-показатели. — Подробнее .

Дылько Иван Борисович

Дылько Иван Борисович
PhD

Директор агентства маркетинговых исследований markintel.

г. Воронеж

Эксперт в методологии количественных исследований, статистическом анализе и тестировании влияния СМИ на убеждения, чувства и поведение аудитории.