|
||
1 |
Введение | |
2 |
Разработка бренд-стратегии | |
4 |
Внедрение бренд-стратегии | |
5 |
Анализ эффективности бренд-стратегииЗаключение | |
6 |
Источники |
1. McKee S. (2014). Power Branding: Leveraging the Success of the World’s Best Brands. New York: St. Martin’s Press.
2. Wheeler A. (2017). Designing Brand Identity: An Essential Guide for the Whole Branding Team. New Jersey: Wiley.
3. Aaker D. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.
4. Keller K., Swaminathan V. (2020). Strategic Brand Management. New Jersey: Pearson Education.
5. Yohn D. (2013). What Great Brands Do: the Seven Brand-Building Principles that Separate the Best from the Rest. San Francisco: Jossey-Bass.
6. Ries A., Trout J. (2000). Positioning: the Battle for Your Mind, 20th Anniversary Edition. New York: McGraw-Hill Education.
7. Дылько И. 6 причин для проведения маркетинговых исследований. — Подробнее .
8. Промахнулись с месседжем: неудачная реклама обошлась фитнес-стартапу в $1,6 млрд. — Подробнее .
9. Дылько И. Брендинг и реклама: почему сложно измерить влияние на бизнес-показатели. — Подробнее .