Особенности построения бренда в промышленном производстве 
Жерлицын О.М.

Ключевые слова: построение бренда, продвижение бренда, промышленное производство, позиционирование, сайт компании, стратегия, вывод нового бренда

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные особенности и тонкости бренд-менеджмента в промышленном секторе, которые необходимо принимать во внимание при выводе на рынок новых продуктов / брендов предприятия.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2021-1-1-34-38 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-1-1-34-38

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жерлицын Олег Михайлович

Жерлицын Олег Михайлович

Начальник отдела маркетинга группы компаний «Гекса — нетканые материалы» по направлению «ТМ «Геоспан».

г. Москва

Опыт в сфере маркетинга — более 15 лет. Профессиональные интересы: стратегический, digital-маркетинг, позиционирование брендов.

Другие статьи автора 2