|
||
1 |
Модель содержания стереотипов | |
4 |
Рис. 1. Расположение известных брендов в матрице BIAS | |
5 |
«Теплые» бренды в «холодной» стране | |
7 |
Рис. 2. Социокультурный профиль России по пяти характеристикам Г. ХофстедеТаблица. Показатели культурной специфики россиян, %Связь параметрической модели культур г. Хофстеде и модели содержания стереотипов с. Фиск | |
8 |
Тенденции | |
9 |
Литература |
1. Аузан А.А., Никишина Е.Н. Социокультурная экономика: как культура влияет на экономику, а экономика — на культуру. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2021.
2. Баканов Б. Почему бренд BP не смог оправиться после аварии в Мексиканском заливе. — Подробнее .
3. Горшков М.К., Тихонова Н.Е., Крумм Р. Готово ли российское общество к модернизации? — М.: Весь Мир, 2010.
4. Дело Маклибела — Affaire McLibel. — Подробнее .
5. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2009.
6. Латова Н.В. Культурная специфика россиян (этнометрический анализ на основе концепции Г. Хофстеда) // Вестник института социологии. — 2016. — №4(19). — С. 155–179.
7. Хофстеде Г. Модель Хофстеде в контексте: параметры количественной характеристики культур // Язык, коммуникация и социальная среда. — 2014. — №12. — С. 10–45.
8. Fiske S.T., Cuddy A., Glick P. (2007). «Universal dimensions of social cognition: warmth and competence». Trends in Cognitive Sciences, Vol. 11(2), pp. 77–83.
9. Fiske S.T., Malone C. (2013). The Human Brand: How We Relate to People, Products, and Companies. New York: John Wiley & Sons Limited.
10. Hofstede G. (2011). «Dimensionalizing cultures: the Hofstede model in context». Online Readings in Psychology and Culture, Unit 2, Vol. 2(1).
11. Porter M.E., Kramer M.R. (2007). «Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility». Harvard Business Review, Vol. 84(12), pp. 78–92.
12. Super Size me Documentary (Part 1). — Подробнее .
13. Swint B. BP Doubles Estimate for Oil Captured in Gulf Spill. — Подробнее .