Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга 
Лосевская Е.Н.

1
Что вы знаете о своей целевой аудитории?

3
Метод персонажей и этапы работы с ним

6
Применение метода персонажей в интернет-маркетинге

7
Рисунок. Фрагмент карты персонажа на примере бренда производителя мебели «Кухни «Мария»

8
Источники

Ключевые слова: персонаж, персона, интернет-маркетинг, позиционирование бренда, факторы принятия решения, мотивы, анализ потребителей

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты использования метода персонажей интернет-маркетологами в процессе работы с различными инструментами продвижения бренда / продукта. Автор делится своим опытом применения данного метода и дает рекомендации, позволяющие повысить эффективность рекламы и взаимодействия с потребителями в онлайне.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2022-2-2-134-141 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-2-2-134-141

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Купер А. Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах: почему высокие технологии сводят нас с ума и как восстановить душевное равновесие. — СПб.: Питер, 2010.

2. Alan Cooper. — Подробнее .

3. Yohn D.L. Clay Christensen’s Jobs to Be Done Innovation Theory Challenges Common Innovation and Marketing Methods. — Подробнее .

4. Jobs to Be Done. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11