Новая философия российского брендинга на промышленных рынках 
Краснослободцев А.А.

4
Рис. 1. Пример производственной декомпозиции

7
Рис. 2. Примеры разработанных продуктовых направлений на основе технологических платформ

9
Литература

Ключевые слова: брендинг b-2-b, бренд-маркетинг, промышленный рынок, марки-аналоги, импортозамещение, санкции, логистический кризис, разработка нового продукта, производственные компетенции, потребительская ценность, комплементарные продукты, концепция многоуровневой сегментации

Аннотация

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2022-2-2-150-158 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-2-2-150-158

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Краснослободцев А.А. Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы // Бренд-менеджмент. — 2021. — №2. — С. 114–124.

2. Андряшина Н.С., Козлова Е.П., Романовская Е.В. Новый продукт в машиностроении: содержание, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2016. — №11–6. — С. 1136–1139.

3. Финская химкомпания Kemira уйдет с российского рынка. — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16