Онлайн-репутация в условиях офлайн- кризиса и не только. Как брендам оставаться на плаву? 
Максименко С.В.

1
Классификация онлайн-кризисов

2
Рис. 1. Классификация онлайн-кризисов в отношении репутации компании

3
Рис. 2. Пример графика внутреннего кризиса, связанного непосредственно с брендом
Рис. 3. Пример графика внутреннего кризиса, связанного с представителем бренда

4
Рис. 4. Пример графика внешнего кризиса, вызванного глобальными проблемами

5
Рис. 5. Пример графика внешнего кризиса, связанного с атакой со стороны конкурентов
Антикризисная стратегия: смена привычного маршрута

6
Кризисы бывают разные

Ключевые слова: работа с репутацией, репутационные кризисы, типология кризисов, антикризисная стратегия

Аннотация

Кризис может постучаться в «онлайн-дверь» в любой момент. Не важно, будет ли он вызван проблемами внутри компании или внешними обстоятельствами. Важно то, какую стратегию антикризисного управления выберет бренд в каждом из случаев. В предлагаемой статье автор классифицирует репутационные кризисы, рассматривает стратегии их разрешения и дает рекомендации по работе с онлайн-репутацией брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-2-2-142-148 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-2-2-142-148

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Максименко Сергей Владимирович

Максименко Сергей Владимирович

Руководитель отдела по работе с репутацией digital-агентства Fistashki.

г. Москва

Другие статьи автора 2