|
||
1 |
Изменение тенденций потребительского поведения | |
3 |
Рис. 1. Число пользователей социальных сетей по всему миру с января 2012 г. по январь 2022 г.Рис. 2. Рейтинг социальных сетей в России на ноябрь 2021 г. по количеству посетителей | |
4 |
Рис. 3. Российский рынок интернет-торговли (внутренней и трансграничной) (2010–2021 гг.) | |
5 |
Новые возможности для брендов | |
6 |
Рис. 4. Результаты опроса 1047 покупателей США в возрасте 18–54 лет, проведенного во второй половине 2021 г. компанией Wool & Water | |
7 |
Рис. 5. Число зарегистрированных пользователей сайта Coursera (2016–2021 гг.) | |
8 |
Рис. 6. Количество действующих регистраций товарных знаков в мире в 2016–2020 гг.Примеры успешной адаптации брендов к новым реалиям | |
9 |
ВыводыИсточники |
1. В 2020 году оборот Lamoda вырос на 32,3%. — Подробнее .
2. Влияние COVID-19 на бизнес: маркетинг во время коронавируса. — Подробнее .
3. Доклад «Мировые показатели деятельности в области интеллектуальной собственности»: в 2020 г. число заявок на регистрацию товарных знаков во всем мире увеличилось, несмотря на глобальную пандемию. — Подробнее .
4. Мир после COVID-19: 5 трендов потребления. — Подробнее .
5. МТС объединила цифровые сервисы в единый пакет #БудьДома. — Подробнее .
6. Рейтинги. — Подробнее .
7. Сводные аналитические данные. Рынок интернет-торговли в России. — Подробнее .
8. Соболь М. X5 уступила лидерство в онлайн-торговле. — Подробнее .
9. 2021 2H State of AR Shopping. — Подробнее .
10. Coronavirus: the Consumer Impact. — Подробнее .
11. Digital 2022: Global Overview Report. — Подробнее .
12. Impact Report 2021. — Подробнее .
13. Iqbal M. (2022). Netflix Revenue and Usage Statistics (2022). — Подробнее .
14. More Than Just a [FirstName]. Real Consumers Share What Personalized Experiences They Expect. — Подробнее .
15. World Intellectual Property Indicators 2021. — Подробнее .