Бренд: идеи, иллюзии, инновации 
Новиков Д.А.

1
Введение

2
Классификация брендов

3
Рис. 1. Реклама компании «Аэрофлот»
Рис. 2. Результат брендинга г. Ульяновск

4
Рис. 3. Результат брендинга г. Стерлитамак
Рис. 4. Суть концепции личностного бренда

5
Палитра идей

6
Рис. 5. Отражение гештальт-теории
Непоколебимость иллюзии

8
Торжество инноваций

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: бренд, брендинг, маркетинг, психология, идеи, иллюзии, инновации, прогнозирование

Аннотация

В статье отражены взгляды автора на понимание термина «бренд», его разновидностей и процессов жизнедеятельности. Особое внимание автор уделяет таким составляющим брендинга, как инновационность и создание маркетинговых иллюзий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2022-2-2-98-107 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-2-2-98-107

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 10 территориальных брендов России. — Подробнее .

2. 30 самых провальных продуктов. — Подробнее .

3. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах. — Подробнее .

4. Бренд. Историческая справка. — Подробнее .

5. Брендинг в современных условиях. Сущность и содержание понятия «бренд». — Подробнее .

6. Брендинг в современных условиях. Технологии бренд-менеджмента. — Подробнее .

7. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

8. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

9. Грезы это в психологии: Грезы. — Подробнее .

10. Иванов А.А. Брендинг: Учебное пособие. — Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.

11. Катарсис мысли, интеллектуальный катарсис. — Подробнее .

12. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. — М.: Бомбора, 2019.

13. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2020.

14. Леденко В. Территориальный брендинг на примерах. — Подробнее .

15. Мечта — Daydream. — Подробнее .

16. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.

17. Плохие решения хороших компаний. — Подробнее .

18. Почему проваливаются проекты — выводы Максима Якубовича. — Подробнее .

19. Процесс разработки нового товара. — Подробнее .

20. Цаплина А. Что такое личный бренд, как его создать и продвинуть. — Подробнее .

21. Gallo C. (2010). The Innovation Secrets of Steve Jobs: Insanely Different Principles for Breakthrough Success. New York: McGraw Hill.

22. Peters T. (1994). The Pursuit of Wow! Every Person’s Guide to Topsy-Turvy Times. New York: Vintage Books.

Новиков Даниил Александрович

Новиков Даниил Александрович

Бренд-менеджер российской компании ООО «Профессиональные Биотехнологии».

г. Москва