|
||
1 |
Введение | |
2 |
Классификация брендов | |
3 |
Рис. 1. Реклама компании «Аэрофлот»Рис. 2. Результат брендинга г. Ульяновск | |
4 |
Рис. 3. Результат брендинга г. СтерлитамакРис. 4. Суть концепции личностного бренда | |
5 |
Палитра идей | |
6 |
Рис. 5. Отражение гештальт-теорииНепоколебимость иллюзии | |
8 |
Торжество инноваций | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. 10 территориальных брендов России. — Подробнее .
2. 30 самых провальных продуктов. — Подробнее .
3. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах. — Подробнее .
4. Бренд. Историческая справка. — Подробнее .
5. Брендинг в современных условиях. Сущность и содержание понятия «бренд». — Подробнее .
6. Брендинг в современных условиях. Технологии бренд-менеджмента. — Подробнее .
7. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
8. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
9. Грезы это в психологии: Грезы. — Подробнее .
10. Иванов А.А. Брендинг: Учебное пособие. — Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
11. Катарсис мысли, интеллектуальный катарсис. — Подробнее .
12. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. — М.: Бомбора, 2019.
13. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2020.
14. Леденко В. Территориальный брендинг на примерах. — Подробнее .
15. Мечта — Daydream. — Подробнее .
16. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
17. Плохие решения хороших компаний. — Подробнее .
18. Почему проваливаются проекты — выводы Максима Якубовича. — Подробнее .
19. Процесс разработки нового товара. — Подробнее .
20. Цаплина А. Что такое личный бренд, как его создать и продвинуть. — Подробнее .
21. Gallo C. (2010). The Innovation Secrets of Steve Jobs: Insanely Different Principles for Breakthrough Success. New York: McGraw Hill.
22. Peters T. (1994). The Pursuit of Wow! Every Person’s Guide to Topsy-Turvy Times. New York: Vintage Books.