Netflixize this, или новые горизонты кастомизации брендов на маркетплейсах 
Баканов Б.А.

1
Рост онлайн-продаж товаров FMCG

2
Представление продукта на маркетплейсе
Netflix как аналог витрины маркетплейса

3
Таблица. Самые популярные онлайн-магазины
Netflixize brand!

4
Рис. 1. Пример персонализации обложек фильма

5
Рис. 2. Пример возможной персонификации упаковки кофе

6
Рис. 3. Примеры возможной онлайн-персонификации кофе на маркетплейсе Amazon

7
Источники

Ключевые слова: брендинг, кастомизация, персонализация, атрибуты бренда, онлайн-кинотеатр Netflix, онлайн-торговля, маркетплейс

Аннотация

Как трансформация ретейла влияет на возможности персонификации атрибутов бренда? Как опыт кастомизации смежного телерынка применим к брендингу FMCG? На эти вопросы отвечает автор. Статья будет интересна специалистам в области брендинга, не разочаровавшимся в своей профессии и сохранившим любопытство по отношению к окружающему миру.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-276-282 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-276-282

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркетинговое исследование «Интернет-торговля в России 2021». — Подробнее .

2. Маркетинговое исследование «Рейтинг российских интернет-магазинов. Топ-100 2021». — Подробнее .

3. Мировой сектор розничной торговли в 2021 году. — Подробнее .

4. Онлайн-торговля FMCG устанавливает новые рекорды. — Подробнее .

5. Chandrashekar A., Amat F., Basilico J., Jebara T. (2017). Artwork Personalization at Netflix. — Подробнее .

6. Joson L. Top 10 E-Commerce Sites in the World Based on Visitors — Updated List of 2022. — Подробнее .

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Совладелец компании Metropolia Group.

г. Санкт-Петербург

Специалист в области брендинга с 25-летним стажем.

Другие статьи автора 8