Драйверы потребительского поведения 
Асташева А.Е.

1
Виды драйверов
Репутационные драйверы

3
Драйверы-стимуляторы
Современные драйверы для роста продаж

4
Барьеры: что это и как их устранить

5
Как найти драйверы для бизнеса

6
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: продажи, потребительское поведение, драйверы, барьеры, бренд, репутация

Аннотация

Продажи — одновременно простая и сложная сфера. С одной стороны, нужно предложить качественный и востребованный продукт, с другой — убедить покупателя, что именно ваш бренд достоин доверия и превосходит конкурентов. Как это сделать? Какие механизмы помогают клиенту определиться с выбором, а какие отталкивают? Почему покупатели могут отказаться от покупки даже при самых выгодных условиях? Автор отвечает на эти вопросы, описывает драйверы и барьеры продаж.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-248-254 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-248-254

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кейс «Gloria Jeans — выжить в кризис». — Подробнее .

2. Как Samsung удалось восстановить свою репутацию после скандала с Galaxy Note7. — Подробнее .

3. Avito Live. Press room. — https://t.me/AvitoLive.

Асташева Александра Евгеньевна

Асташева Александра Евгеньевна

Специалист в области маркетинга с 15-летним стажем.

г. Москва

Лауреат более 30 премий, среди которых IABC Gold Quill, In2 SABRE, Effie Awards и др. Член Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и жюри премии Effie Awards.