Digital-упаковка бренда: влияет ли SMM на развитие бренда в условиях кризиса? Бренд-менеджмент 2022, №4 Интернет-каналы коммуникации в 2022 г. Маркетинговые коммуникации 2022, №2 Креатив — это система! Маркетинговые коммуникации 2021, №3 Близкие авторы Дворникова Е. В. эксперт Козейчук Д. А. Заместитель генерального директора Веденецкая И. А. доцент Ананьева Т. Е. директор по развитию Пирогова Ю. К. профессор Головнев Д. С. директор по маркетингу Толкачев А. Н. доцент Давыденко Е. А. доцент
Интернет-каналы коммуникации в 2022 г. Маркетинговые коммуникации 2022, №2 Креатив — это система! Маркетинговые коммуникации 2021, №3