Интернет-каналы коммуникации в 2022 г. 
Корн Е., Пальшина Л.В.

2
Рис. 1. Время потребления социальных сетей среди населения

3
Рис. 2. Объем контента на платформах в соцсетях

4
Рис. 3. Сводная информация по контенту и авторам в соцсетях в период с 1 февраля по 6 марта 2022 г.

6
Таблица 1. Основные типы продвижения по мнению респондентов
Таблица 2. Наиболее популярные форматы контент-маркетинга

7
Рис. 4. Охват группы «ВКонтакте» в марте 2022 г.

8
Таблица 3. Рейтинг поисковых систем
Рис. 5. 86% компаний используют видео в коммуникации

9
Рис. 6. Время в неделю, которое пользователи тратят на просмотр онлайн-видео
Источники

Ключевые слова: каналы коммуникации, интернет-маркетинг, соцсети, платформа, аудитория, контент, релокация, персонализация, видеоконтент

Аннотация

Релокация в цифровой сфере повлияла на весь рынок маркетинга. Исчезли привычные каналы коммуникации, новые не дают результатов, на которые могли бы рассчитывать специалисты. Как строить цифровую стратегию бизнесу в таких условиях, рассказывают авторы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-138-147 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-138-147

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с.

2. Что происходит с Instagram? Середина апреля, разбираем данные. — Подробнее .

3. Черный В. Instagram потерял почти половину авторов с начала спецоперации. — Подробнее .

4. Мамиконян О. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей. — Подробнее .

5. ВКонтакте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале и марте 2022 года. — Подробнее .

6. «Одноклассники» зафиксировали рекордный приток аудитории. — Подробнее .

7. Аудитория соцсети Yappy увеличилась на 68% в марте. — Подробнее .

8. Красноносенко М. «Детское» приложение Likee и взрослые деньги: как блогер с 10 млн подписчиков зарабатывает в сервисе коротких видеороликов. — Подробнее .

9. i.com представил исследование о новой реальности социальных сетей. — Подробнее .

10. Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика среди абонентов «МегаФона». — Подробнее .

11. Количество подписок в Telegram выросло на 40 млн после объявления о блокировке Instagram. — Подробнее .

12. 69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. — Подробнее .

13. 8-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. — Подробнее .

14. Mediascope: Аудитория Рунета на мобильных устройствах обогнала десктопную. — Подробнее .

15. SEO в кризис 2022: что будет с поиском и как это повлияет на поисковую оптимизацию. — Подробнее .

16. Доля Google в Рунете: актуальные данные на сентябрь 2020. — Подробнее .

17. Что популярней — «Яндекс» или Google в России в 2020 году? — Подробнее .

18. Корниенко Е.А., Шергин М.С. Маркетинг оnline-to-offline: как добиться максимальной эффективности с помощью Big Data // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 214–225.

19. Video Marketing Statistics 2022. — Подробнее .

20. Корниенко Е.А. Эксплейнеры как актуальный формат рекламного видеоконтента // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №1. — С. 72–80.

Корн Елена

Корн Елена

Консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса компании Smart Expertise, управляющий партнер анимационной студии Miracles.Studio, бизнес-коуч.

г. Москва

Член-корреспондент Гильдии Маркетологов, член жюри фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», «Серебряный Лучник» и Effie Awards 2021.

Другие статьи автора 2

Пальшина Людмила Валерьевна

Пальшина Людмила Валерьевна

Эксперт в области FMCG и ретейла, недвижимости и строительства по digital-коммуникациям и SMM, SMART-маркетолог агентства Smart Expertise Agency.

г. Москва