|
||
2 |
Рис. 1. Время потребления социальных сетей среди населения | |
3 |
Рис. 2. Объем контента на платформах в соцсетях | |
4 |
Рис. 3. Сводная информация по контенту и авторам в соцсетях в период с 1 февраля по 6 марта 2022 г. | |
6 |
Таблица 1. Основные типы продвижения по мнению респондентовТаблица 2. Наиболее популярные форматы контент-маркетинга | |
7 |
Рис. 4. Охват группы «ВКонтакте» в марте 2022 г. | |
8 |
Таблица 3. Рейтинг поисковых системРис. 5. 86% компаний используют видео в коммуникации | |
9 |
Рис. 6. Время в неделю, которое пользователи тратят на просмотр онлайн-видеоИсточники |
1. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с.
2. Что происходит с Instagram? Середина апреля, разбираем данные. — Подробнее .
3. Черный В. Instagram потерял почти половину авторов с начала спецоперации. — Подробнее .
4. Мамиконян О. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей. — Подробнее .
5. ВКонтакте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале и марте 2022 года. — Подробнее .
6. «Одноклассники» зафиксировали рекордный приток аудитории. — Подробнее .
7. Аудитория соцсети Yappy увеличилась на 68% в марте. — Подробнее .
8. Красноносенко М. «Детское» приложение Likee и взрослые деньги: как блогер с 10 млн подписчиков зарабатывает в сервисе коротких видеороликов. — Подробнее .
9. i.com представил исследование о новой реальности социальных сетей. — Подробнее .
10. Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика среди абонентов «МегаФона». — Подробнее .
11. Количество подписок в Telegram выросло на 40 млн после объявления о блокировке Instagram. — Подробнее .
12. 69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. — Подробнее .
13. 8-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. — Подробнее .
14. Mediascope: Аудитория Рунета на мобильных устройствах обогнала десктопную. — Подробнее .
15. SEO в кризис 2022: что будет с поиском и как это повлияет на поисковую оптимизацию. — Подробнее .
16. Доля Google в Рунете: актуальные данные на сентябрь 2020. — Подробнее .
17. Что популярней — «Яндекс» или Google в России в 2020 году? — Подробнее .
18. Корниенко Е.А., Шергин М.С. Маркетинг оnline-to-offline: как добиться максимальной эффективности с помощью Big Data // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 214–225.
19. Video Marketing Statistics 2022. — Подробнее .
20. Корниенко Е.А. Эксплейнеры как актуальный формат рекламного видеоконтента // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №1. — С. 72–80.