|
||
1 |
Карта брендов изменилась до неузнаваемости | |
2 |
Есть ли проблемы? | |
3 |
Как понять, что пора проводить ребрендинг?Почему ребрендинг — это не смена логотипа? | |
4 |
Рис. 1. Составляющие брендаКакие элементы должен содержать брендбук после ребрендинга? | |
5 |
Кейс 1: alёna. Клиника эстетической медицины | |
6 |
Рис. 2. Логотип клиники ALЁNA до и после ребрендингаКейс 2: ребрендинг космецевтики ilona lunden | |
7 |
Рис. 3. Фирменные точки контакта | |
8 |
Рис. 4. Упаковка продукции Ilona Lunden до и после ребрендингаКак ребрендинг сказывается на продажах? | |
9 |
Рис. 5. Воронка формирования лояльности клиентовЛитература |
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016.
2. Сичкар Е.С. Как создавался первый в России бренд халяльной косметики // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 266–271.
3. Федькина Ю.В. Ребрендинг: внимание к мелочам // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №1. — С. 12–19.
4. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.