Почему ребрендинг — более ответственный процесс, чем создание бренда с нуля? 
Сичкар Е.С.

1
Карта брендов изменилась до неузнаваемости

2
Есть ли проблемы?

3
Как понять, что пора проводить ребрендинг?
Почему ребрендинг — это не смена логотипа?

4
Рис. 1. Составляющие бренда
Какие элементы должен содержать брендбук после ребрендинга?

5
Кейс 1: alёna. Клиника эстетической медицины

6
Рис. 2. Логотип клиники ALЁNA до и после ребрендинга
Кейс 2: ребрендинг космецевтики ilona lunden

7
Рис. 3. Фирменные точки контакта

8
Рис. 4. Упаковка продукции Ilona Lunden до и после ребрендинга
Как ребрендинг сказывается на продажах?

9
Рис. 5. Воронка формирования лояльности клиентов
Литература

Ключевые слова: бренд, ребрендинг, логотип, фирменный стиль, брендбук

Аннотация

Российский рынок товаров и услуг стремительно меняется: одни бренды покидают его или приостанавливают деятельность, другие выходят на первый план. Для многих компаний открылись возможности стать лидерами отраслей, дело остается за малым — добиться высокой узнаваемости и завоевать лояльность клиентов. Автор рассказывает, как в этом поможет ребрендинг, и приводит успешные примеры трансформации бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-128-136 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-128-136

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016.

2. Сичкар Е.С. Как создавался первый в России бренд халяльной косметики // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 266–271.

3. Федькина Ю.В. Ребрендинг: внимание к мелочам // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №1. — С. 12–19.

4. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

Сичкар Екатерина Сергеевна

Сичкар Екатерина Сергеевна

Основатель и руководитель креативного агентства Sichkar group.

г. Москва

Организует мероприятия федерального масштаба с 2009 г., обладатель мирового рекорда Гиннесса за проект для ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань», член жюри международного фестиваля креативности New York Festival (США) и национальной премии «Событие года» (Россия), официальный член Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Другие статьи автора 4