|
||
1 |
Социальное предпринимательство | |
2 |
Зачем нужен социальный бизнес?Сколько стоит услуга?Таблица. Распределение социальных предприятий России по видам деятельности | |
3 |
Кто клиент? | |
4 |
Как выбрать каналы и механику продвижения?Как снизить затраты на маркетинг социального предприятия?Что будет с социальными сетями? | |
5 |
Рис. 1. Сайт «Мой бизнес»Рис. 2. Сайт «Центр инноваций социальной сферы» | |
6 |
ЗаключениеЛитература |
1. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. — 2018. — №3. — С. 176–183.
2. Добро под расчет. Как сделать социальный проект финансово успешным. — Подробнее .
3. Логинова Ю.В. Управление мотивами потребителей в маркетинговой стратегии спортивно-благотворительного проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №2. — С. 116–130.
4. Манукиян Е. Названо число социальных предпринимателей в России. — Подробнее .
5. Федеральный закон от 26 июля 2019 г. №245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части закрепления понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие». —Подробнее .
6. Шестак К. Матрица БКГ на примере: ищем в компании дойных коров, проекты-звезды и бесполезных собак. — Подробнее .
7. Grand Prix представил Отчет об исследовании сегмента социального предпринимательства и перспектив его развития в России. — Подробнее .