Маркетинг для социального предпринимателя 
Булавкина Л.В.

1
Социальное предпринимательство

2
Зачем нужен социальный бизнес?
Сколько стоит услуга?
Таблица. Распределение социальных предприятий России по видам деятельности

3
Кто клиент?

4
Как выбрать каналы и механику продвижения?
Как снизить затраты на маркетинг социального предприятия?
Что будет с социальными сетями?

5
Рис. 1. Сайт «Мой бизнес»
Рис. 2. Сайт «Центр инноваций социальной сферы»

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: социально ориентированный бизнес, социальное предпринимательство, маркетинг, благотворительность, рентабельность

Аннотация

Чем выше у социального предпринимателя готовность и способность рассчитывать на себя и свои силы, тем выше и его шансы добиться устойчивого функционирования и финансового благополучия. В статье рассказывается, как вести себя социальному предпринимателю для завоевания клиента и как адаптировать инструменты маркетинга к социально направленному бизнесу.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-90-95 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-90-95

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. — 2018. — №3. — С. 176–183.

2. Добро под расчет. Как сделать социальный проект финансово успешным. — Подробнее .

3. Логинова Ю.В. Управление мотивами потребителей в маркетинговой стратегии спортивно-благотворительного проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №2. — С. 116–130.

4. Манукиян Е. Названо число социальных предпринимателей в России. — Подробнее .

5. Федеральный закон от 26 июля 2019 г. №245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части закрепления понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие». —Подробнее .

6. Шестак К. Матрица БКГ на примере: ищем в компании дойных коров, проекты-звезды и бесполезных собак. — Подробнее .

7. Grand Prix представил Отчет об исследовании сегмента социального предпринимательства и перспектив его развития в России. — Подробнее .

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 10