SMM-аудит бизнеса в социальной сети «ВКонтакте». Инструкция по применению 
Загорская А.С.

1
Введение

2
Тип сообщества

3
Рис. 1. Аккаунт группы «Театр кукол им. В.А. Вольховского» в сети «ВКонтакте»
Рис. 2. Аккаунт публичной страницы кафе EGGSELLENT в сети «ВКонтакте»
Аудит публичной страницы

4
Рис. 4. Аккаунт фотографа К. Максимовой
Рис. 3. Профиль сети хозяйственных магазинов «Порядок» в сети «ВКонтакте»

5
Рис. 5. Алгоритм перевода группы в публичную страницу в сети «ВКонтакте»
Рис. 6. Выбор обложки для публичной страницы в сети «ВКонтакте»

6
Рис. 7. Создание обложки в виде карусели из фото в сети «ВКонтакте»
Рис. 8. Обложка публичной страницы кафе EGGSELLENT в сети «ВКонтакте»

7
Рис. 9. Аватар на обложке страницы в сети «ВКонтакте»

8
Рис. 10. Строка с аватарами публичных страниц у ваших подписчиков

9
Рис. 11. Пример названий публичных страниц
Рис. 12. Пример микролендинга

10
Рис. 14. Пример пабликов-дублеров
Рис. 13. Пример правильного оформления сюжетов в сети «ВКонтакте»

11
Рис. 15. Публичная страница кафе EGGSELLENT в сети «ВКонтакте»
Рис. 16. Пример неправильных ссылок (на другие социальные сети) в сети «ВКонтакте»
Неактуальные разделы для бизнеса на публичной странице
Заключение

12
Рис. 18. Статьи в сети «ВКонтакте» на примере публичной страницы компании «Порядок»
Рис. 17. Закрепленное сообщение в аккаунте публичной страницы «Вакансии и ресурсы для интересных людей» в сети «ВКонтакте»

13
Рис. 19. Виджеты в сети «ВКонтакте»
Рис. 20. Настройка фильтра комментариев в сети «ВКонтакте»
Источники

Ключевые слова: «ВКонтакте», пост, SMM-аудит, исследование, подписчик, визуальный контент, «истории», «сюжеты», лента, фирменный стиль

Аннотация

В статье представлен чек-лист для мониторинга бизнес-аккаунта в сети «ВКонтакте». Автор рассказывает о типичных ошибках, которые допускают предприниматели при заполнении профилей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-156-168 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-156-168

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 1586. — Подробнее .

2. Браславская Н.С. Reels: новые возможности и новые предметы для спора // Интернет-маркетинг. — 2021. — №4. — С. 286–292.

3. Вакансии и ресурсы для интересных людей. — Подробнее .

4. Варлыгина З.В. Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №2. — С. 132–145.

5. ВКонтакте для бизнеса. — Подробнее .

6. Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №3. — С. 232–243.

7. Интернет-маркетинг от А и до Я. — Подробнее .

8. Ксения Максимова. — Подробнее .

9. Кстати Бьюти-бар Воронеж. — Подробнее .

10. Мука и Фартук. Счастливые истории о хлебе. — Подробнее .

11. Новости ВКонтакте. Блог. — Подробнее .

12. Порядок. Все для дома и дачи. — Подробнее .

13. Театр кукол имени В.А. Вольховского. — Подробнее .

14. Ульяна Порядочная. — Подробнее .

15. Черный В. Как изменились соцсети в марте 22 года. — Подробнее .

16. EGGSELLENT. — Подробнее .

Загорская Анастасия Салимовна

Загорская Анастасия Салимовна

Преподаватель факультета журналистики ВГУ, эксперт по маркетингу и рекламе, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Orangerie.

г. Воронеж

Другие статьи автора 3