Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. 
Веретено А.А., Давыденко Е.А.

2
Тенденции маркетинга — 2022

3
Как изменился маркетинг в 2022 г.

4
Как изменился SMM

5
Таблица. Варианты маркетинговых мероприятий в условиях кризиса

6
Таблица. Варианты маркетинговых мероприятий в условиях кризиса (продолжение)
Рисунок. Статистика переходов аудитории Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) в Telegram

8
Выводы
Источники

Ключевые слова: бренд, брендинг впечатлений, маркетинг, SMM, тренды, социальные сети, продвижение

Аннотация

В статье рассмотрены тенденции и изменения в сфере маркетинга и SMM в 2022 г. Авторы акцентируют внимание на вопросе замены социальных сетей, которые попали под запрет в связи с политическими событиями, произошедшими в конце февраля, рассматривают возможные сценарии маркетинговых мероприятий в текущих условиях исходя из планируемого поведения потребителей, исследуют инструменты маркетинга, которые рекомендуется применять в зависимости от выбора маркетинговой стратегии в условиях кризиса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-148-155 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-148-155

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веретено А. Как продвигаться экспертам в Телеграм 2022? — Подробнее .

2. Веретено А. Какой тип сообщества в ВК подойдет бизнесу и эксперту? — Подробнее .

3. Власова М. Как изменится маркетинговая активность в 2022 году: бюджеты, соцсети, рекламные каналы. — Подробнее .

4. Дульнева М., Юзбекова И. «Яндекс» продаст VK сервисы «Новости» и «Дзен». — Подробнее .

5. Вебер В. Куда идут российские блогеры: великое переселение. — Подробнее .

6. Захарова К. Антикризис 2022: что делать компаниям с маркетингом? — Подробнее .

7. Как продвигать бренд? Маркетинг и SEO в условиях кризиса-2022. — Подробнее .

8. На ком уход Google с российского рекламного рынка отразится наиболее сильно. — Подробнее .

9. Потребитель и медиа в новой реальности 2.0. — Подробнее .

10. Продвижение в «Одноклассниках»: от создания страницы до настройки таргетированной рекламы. — Подробнее .

11. Реклама в Дзене. — Подробнее .

12. 2022 Trend Report. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 14