Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере youtube-канала автохолдинга «Барс»
Бренд-менеджмент2024, №2
Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 г.
Маркетинговые коммуникации2024, №1
Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г.
Маркетинговые коммуникации2022, №2
Концептуальный алгоритм продвижения экспертного бренда в TikTok
Маркетинговые коммуникации2021, №1
Алгоритм создания бренда — семь нот TikTok
Реклама. Теория и практика2020, №2
Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram
Маркетинговые коммуникации2020, №1
Блогинг и влогинг. Бесплатные способы продвижения в Instagram
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Методологические основы продвижения бренда через SMM
Маркетинговые коммуникации2019, №3
HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?
Бренд-менеджмент2018, №3
Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2018, №1
Правильный контент — залог успеха в SMM
Интернет-маркетинг2017, №4
Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке
Бренд-менеджмент2015, №6
Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда
Бренд-менеджмент2015, №2
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №3
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №2