Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Веретено Александра Александровна
Веретено Александра Александровна
Старший преподаватель кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер, коуч, руководитель проектов «Аля Краля», «Белая Ворона», «Саша Космос»
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского старший преподаватель
Местоположение: г. Омск

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

2. Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. Правильный контент — залог успеха в SMM
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

4. Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

5. Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

6. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

7. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru