Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram
Веретено А.А.

1
Введение

2
Аналитика и таргетинг

3
Рис. 1. Instagram Insights
Регламент в Facebook

4
Рис. 2. Пример таргетинговой рекламы в Instagram

5
Особенности таргетинга
Блогеры и биржи

6
Рис. 3. Пример «карусели» в Instagram
Рис. 4. Кнопка «Призыв к действию» (скриншот бизнес-аккаунта)

8
Рис. 5. Скриншот страницы сайта LiveDune с рейтингом блогеров

9
Рис. 6. Скриншот страницы сервиса по поиску блогеров

11
Литература

Ключевые слова: бренд, блогинг, влогинг, социальные сети, продвижение, заработок в Интернете, привлечение аудитории

Аннотация

Данная статья является продолжением цикла публикаций автора о социальных сетях. В ней рассмотрены основные разрешенные и эффективные способы продвижения в Instagram, которые были протестированы и используются при формировании идентичности бренда и продвижении личного блога @alya.probranding (Instagram).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,938

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-44-54 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-44-54

1. Веретено А.А. Блогинг и влогинг. Бесплатные способы продвижения в Instagram // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 320–330.

2. Веретено А.А. Правильный контент — залог успеха в SMM // Интернет-маркетинг. — 2017. — №4. — С. 274–280.

3. Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №3. — С. 232–243.

4. Dnativ. — Подробнее .

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 12