|
||
1 |
Введение | |
2 |
Аналитика и таргетинг | |
3 |
Рис. 1. Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) InsightsРегламент в Facebook | |
4 |
Рис. 2. Пример таргетинговой рекламы в Instagram | |
5 |
Особенности таргетингаБлогеры и биржи | |
6 |
Рис. 3. Пример «карусели» в InstagramРис. 4. Кнопка «Призыв к действию» (скриншот бизнес-аккаунта) | |
8 |
Рис. 5. Скриншот страницы сайта LiveDune с рейтингом блогеров | |
9 |
Рис. 6. Скриншот страницы сервиса по поиску блогеров | |
11 |
Литература |
1. Веретено А.А. Блогинг и влогинг. Бесплатные способы продвижения в Instagram // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 320–330.
2. Веретено А.А. Правильный контент — залог успеха в SMM // Интернет-маркетинг. — 2017. — №4. — С. 274–280.
3. Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №3. — С. 232–243.
4. Dnativ. — Подробнее .