|
||
1 |
Введение | |
2 |
Лояльность и ее значение | |
3 |
Зачем компании нужна программа лояльности? | |
5 |
Выбор канала коммуникации с лояльными клиентамиВыбор канала коммуникации | |
6 |
Рис. 1. SMS для участников программы лояльности «Московского кредитного банка» | |
7 |
Собственные мобильные приложения розничных компаний | |
8 |
Агрегаторы карт лояльности | |
9 |
Рис. 2. Общий вид приложения StocardРис. 3. Интеграция предложений ретейлеров в StocardМессенджеры | |
10 |
Рис. 4. Пример рекламного сообщения в Viber | |
11 |
ЗаключениеРис. 5. Чат-бот сети «ВкусВилл» в TelegramЛитература |
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
2. В Минкомсвязи разъяснили ситуацию с блокировкой Telegram. — Подробнее .
3. Динамика доходов населения. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. Февраль 2019 г. — Подробнее .
4. Лебедев А.В., Багнюк Д.В. Операционализация понятия «Экологичность» на основе изучения потребителей экологических продуктов питания // Экономика устойчивого развития. — 2019. — №3(39). — С. 208–215.
5. Лебедев А.В., Стручкова С.А. Факторы, влияющие на приобретение «зеленого» молока // Экономика и управление. — 2019. — №6(164). — С. 69–80. 6. МТС проанализировали активность абонентов в Москве во время новогодних каникул. — Подробнее .
7. Назаров М.М. Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 2–10.
8. Ответственность за нарушение закона о персональных данных. — Подробнее .
9. Потребительский спрос: региональные различия. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. Июнь 2019 г. — Подробнее .
10. Рожкова Е.С. E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию // Интернет-маркетинг. — 2019. — №3. — С. 224–232.
11. Сотовые операторы начали повышать тарифы на связь. — Подробнее .
12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее .
13. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 55–61.
14. Шальнова О.А., Зинцова М.В., Ребрикова Н.В. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле: Монография. — М.: Дашков и К°, 2014. — 107 с.
15. Markey R. (2020). «Are you undervaluing your customer?» Harvard Business Review, Vol. 98, Is. 1, pp. 42–50
16. Richard Thaler — Facts. — Подробнее .