Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности 
Лебедев А.В., Щербаков Е.А.

1
Введение

2
Лояльность и ее значение

3
Зачем компании нужна программа лояльности?

5
Выбор канала коммуникации с лояльными клиентами
Выбор канала коммуникации

6
Рис. 1. SMS для участников программы лояльности «Московского кредитного банка»

7
Собственные мобильные приложения розничных компаний

8
Агрегаторы карт лояльности

9
Рис. 2. Общий вид приложения Stocard
Рис. 3. Интеграция предложений ретейлеров в Stocard
Мессенджеры

10
Рис. 4. Пример рекламного сообщения в Viber

11
Заключение
Рис. 5. Чат-бот сети «ВкусВилл» в Telegram
Литература

Ключевые слова: лояльность, программа лояльности, маркетинговые каналы, коммуникация с клиентами, CRM, розничная торговля, ретейл, рассылка

Аннотация

Современный потребитель перегружен информацией. Это приводит к тому, что даже условно лояльные потребители не находят времени и желания знакомиться с предложениями любимого бренда. Компании же часто применяют при общении с клиентами устаревающий однобокий подход, задействуя всего один-два канала коммуникации. Авторы анализируют актуальные способы коммуникации брендов с участниками программ лояльности и дают рекомендации по их использованию с учетом стоимости и эффективности контакта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,988

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-56-67 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-56-67

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.

2. В Минкомсвязи разъяснили ситуацию с блокировкой Telegram. — Подробнее .

3. Динамика доходов населения. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. Февраль 2019 г. — Подробнее .

4. Лебедев А.В., Багнюк Д.В. Операционализация понятия «Экологичность» на основе изучения потребителей экологических продуктов питания // Экономика устойчивого развития. — 2019. — №3(39). — С. 208–215.

5. Лебедев А.В., Стручкова С.А. Факторы, влияющие на приобретение «зеленого» молока // Экономика и управление. — 2019. — №6(164). — С. 69–80. 6. МТС проанализировали активность абонентов в Москве во время новогодних каникул. — Подробнее .

7. Назаров М.М. Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 2–10.

8. Ответственность за нарушение закона о персональных данных. — Подробнее .

9. Потребительский спрос: региональные различия. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. Июнь 2019 г. — Подробнее .

10. Рожкова Е.С. E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию // Интернет-маркетинг. — 2019. — №3. — С. 224–232.

11. Сотовые операторы начали повышать тарифы на связь. — Подробнее .

12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее .

13. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 55–61.

14. Шальнова О.А., Зинцова М.В., Ребрикова Н.В. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле: Монография. — М.: Дашков и К°, 2014. — 107 с.

15. Markey R. (2020). «Are you undervaluing your customer?» Harvard Business Review, Vol. 98, Is. 1, pp. 42–50

16. Richard Thaler — Facts. — Подробнее .

Лебедев Александр Валерьевич

Лебедев Александр Валерьевич

Академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле».

г. Москва

Другие статьи автора 5

Щербаков Евгений Александрович

Щербаков Евгений Александрович

Руководитель программы лояльности торговой сети «Снежная Королева».

г. Москва