Формирование лояльного отношения потребителя к бренду и продукции
Макарычев В.Н.

1
Лояльность клиентов как условие успеха бизнеса

2
Экономические и психологические предпосылки формирования лояльности

3
Опыт продвижения собственного продукта
Определение лояльности читательской аудитории

4
Выбор формы продвижения романа. Краудфандинг

5
Решение. Реализация идеи

6
Барьеры: кризис чтения, информационный мусор, достижение прибыли любой ценой
Полученный результат. Выводы

7
Источники

Ключевые слова: лояльность читателя, маркетинговое управление, маркетинговая программа, продвижение, целевая аудитория, ожидание лучшего, литературный труд, краудфандинг, книжный рынок

Аннотация

В статье рассматриваются способы создания у покупателя доброжелательного отношения к продукции компании, ее бренду. Автор делится личным опытом вовлечения читателя в создание художественного произведения и его продвижения на книжном рынке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,882

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-12-18 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-12-18

1. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь. Урок лояльности от Southwest Airlines. — Подробнее .

2. Досуг и развлечения. — 2019/07/01/dosug-i-razvlecheniya.

3. Дымшиц М.Н. Потребительная лояльность: механизмы повторной покупки. — Подробнее .

4. Истомина М. Книжные издатели готовятся к вечной блокировке «Яндекс. Видео» и YouTube. — Подробнее .

5. Клуб литературных открытий «КлубОК». — Подробнее .

6. Костырев А. Приучение к лояльности. Как работают бонусные программы в ритейле. — Подробнее .

7. Лояльная аудитория: кто это и как ее измерить? — Подробнее .

8. Макарычев В.Н. Маркетинг и манипуляции общественным мнением // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №4. — С. 302–308.

9. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. — Подробнее .

10. Накопление миль. — Подробнее .

11. Стряпан В. Названы регионы, в которых чаще всего ходят в библиотеку. — news.ru /society/biblioteki-rossiya.

12. Толкачев Н.А. Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 98–107.

13. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 400 с.

Макарычев Владимир Николаевич

Макарычев Владимир Николаевич
к. э. н.
доцент

Доцент Московского политехнического университета, сотрудник кафедры маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Другие статьи автора 2