|
||
1 |
Лояльность клиентов как условие успеха бизнеса | |
2 |
Экономические и психологические предпосылки формирования лояльности | |
3 |
Опыт продвижения собственного продуктаОпределение лояльности читательской аудитории | |
4 |
Выбор формы продвижения романа. Краудфандинг | |
5 |
Решение. Реализация идеи | |
6 |
Барьеры: кризис чтения, информационный мусор, достижение прибыли любой ценойПолученный результат. Выводы | |
7 |
Источники |
1. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь. Урок лояльности от Southwest Airlines. — Подробнее .
2. Досуг и развлечения. — 2019/07/01/dosug-i-razvlecheniya.
3. Дымшиц М.Н. Потребительная лояльность: механизмы повторной покупки. — Подробнее .
4. Истомина М. Книжные издатели готовятся к вечной блокировке «Яндекс. Видео» и YouTube. — Подробнее .
5. Клуб литературных открытий «КлубОК». — Подробнее .
6. Костырев А. Приучение к лояльности. Как работают бонусные программы в ритейле. — Подробнее .
7. Лояльная аудитория: кто это и как ее измерить? — Подробнее .
8. Макарычев В.Н. Маркетинг и манипуляции общественным мнением // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №4. — С. 302–308.
9. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. — Подробнее .
10. Накопление миль. — Подробнее .
11. Стряпан В. Названы регионы, в которых чаще всего ходят в библиотеку. — news.ru /society/biblioteki-rossiya.
12. Толкачев Н.А. Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 98–107.
13. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 400 с.