Как локальному бренду выдержать конкуренцию с лидерами рынка в занятой нише?
Викулова Л.О., Рудовский В.О.

1
Введение
Ретейл меняет вектор

2
Лидеры рынка vs небольшие бренды: нишевое противостояние

3
Алгоритм победы: семь шагов к полке гипермаркета

4
Рис. 1. Прозрачное окошко на упаковке, демонстрирующее товар

5
Три примера в сегменте снеков
Рис. 2. Пример «снеков для девичника»
«Французский комплимент» — женственный бренд с креативной стратегией

6
Снеки к пиву: первые быстрые закуски премиального уровня
Сырная закуска: сегмент покупателей со средним достатком

7
Рис. 3. Снеки для определенных видов пива

8
Рис. 3. Снеки для определенных видов пива (продолжение)
Рис. 4. Прежний дизайн упаковки

9
Рис. 5. Пример новой упаковки

Ключевые слова: ниша, новый бренд, малый бизнес, рынок снеков, упаковка, позиционирование, нишевой бренд, аудитория, конкуренция, ретейл

Аннотация

Как с помощью нишевого позиционирования и умного брендинга успешно вывести на рынок совершенно новый продукт? В статье на примере трех ситуаций подробно рассмотрен план по внедрению и развитию бренда розничной торговли на одном из самых конкурентоемких рынков — рынке легких закусок.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,673

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-2-10 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-2-10

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Копирайтер, неймер, журналист, интернет-маркетолог студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Принимала участие в разработке более сотни наименований брендов.

Другие статьи автора 4

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3