Некоторые особенности взаимосвязи социальной и коммерческой рекламы
Реклама. Теория и практика2023, №1
Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 2)
Реклама. Теория и практика2022, №2
Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)
Реклама. Теория и практика2022, №1
Особенности развития продаж с применением программ лояльности
Маркетинговые коммуникации2021, №2
Коммуникации в трансформируемом обществе
Реклама. Теория и практика2021, №1
Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2020, №4
Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений
Маркетинговые коммуникации2020, №1