Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций 
Арутюнян Л.А., Захарова Г.М.

1
Введение

2
Информационная составляющая и глобальные сети

3
Базовая роль «переключателей» в маркетинговых коммуникациях
Глобальные сети и маркетинговые коммуникации
Влияние эмоциональной составляющей на успешное коммерческое взаимодействие в условиях гибридной коммуникации

5
Нейронные сети в маркетинге
Базовые понятия о нейронных сетях и формировании эмоций
Представление о «модельных нейронах»

6
Простая сеть из «модельных нейронов»

7
Рис. 1. Персептрон с одним промежуточным слоем, двумя входными и двумя выходными сигналами
Роль эмоций при принятии решений
Эмоции как базовый компонент социального поведения людей
Эмоции в поведенческой экономике

8
Рис. 2. Процесс принятия решения по А. Дамасио
Паттерны и фреймы (ассоциативные связи)

9
Зеркальные нейроны

10
Эмоции как уникальные сигналы

11
Трансформации эмоциональных траекторий и нейронные сети

12
Заключение

13
Литература

Ключевые слова: мотивационная программа / поездка, позитивные эмоции, нейронные связи, впечатления, коммуникации, маркетинговые мероприятия, маркетинг впечатлений, нейронные паттерны и фреймы, модельный нейрон, зеркальные нейроны, эмоции в маркетинге, эмоции при принятии решений

Аннотация

Глобальная экономическая трансформация приводит к перепрограммированию коммуникационного окружения. Распространение информации через развлекательные форматы позволяет дольше удерживать внимание аудитории и доносить до нее информацию в простой и доступной форме. Именно поэтому так важно понять механизм создания и закрепления позитивной эмоции как универсального маркетингового инструмента и сочетать его с информационной составляющей в мотивационных программах.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,154
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арутюнян Л.А., Захарова Г.М. Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений // Маркетинго-вые коммуникации. — 2020. — №1. — С. 68–84.

2. Кастельс М. Власть коммуникации. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020.

3. Эндрю А. Искусственный интеллект. М.: Мир, 1985.

4. Рашид Т. Создаем нейронную сеть. — М.: Диалектика, 2017.

5. Пинкер С. Как работает мозг. — М.: Кучково поле, 2017.

6. Газзанига М. Кто за главного? Свобода воли с точки зрения нейробиологии. — Подробнее .

7. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. — М.: Идея-пресс, 2000.

8. Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. — СПб.: Питер, 2010.

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Эксперт.

г. Москва

Более 13 лет занималась рекламой и развитием маркетинговых коммуникаций с целью повышения продаж в дилерской сети западной международной компании, имеет опыт организации корпоративных мероприятий, выставок, выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров с целью посещений заводов и испытательных полигонов.

Другие статьи автора 7

Захарова Галина Михайловна

Захарова Галина Михайловна

Коммерческий директор компании ООО «Конструкции и коммуникации».

г. Москва

Более 15 лет возглавляла департамент корпоративных мероприятий в компании JTB Russia, имеет опыт организации конференций всех форматов, уникальных корпоративных программ и мотивационных поездок для дилеров, партнеров и топ-менеджеров крупных российских и иностранных компаний.

Другие статьи автора 7