Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала 
Апгрейд Т.

1
Персонифицированный подход к коммуникациям с клиентами

2
Выявление бизнес-потенциала клиента на практике

3
Рисунок. Изменение статуса клиентов
Таблица 1. Варианты маркетинговой активности при взаимодействии с разными категориями клиентов

4
Таблица 2. Добавление параметров оценки бизнес- потенциала клиента в рабочую CRM-систему
Прогнозирование клиентского поведения

5
Уменьшение обезличенности коммуникаций с клиентами

6
«реанимация» клиентов, прекративших работу с компанией
Рекомендации по проведению аудита бизнес-потенциала клиентов

7
Заключение
Использование уникального торгового предложения

Ключевые слова: персонифицированный подход, взаимодействие с клиентами, клиентоориентированность, коммуникации, бизнес-потенциал

Аннотация

Любой бизнес строится на взаимодействии с клиентами. Конечный результат такого взаимодействия во многом зависит от используемых компанией маркетинговых инструментов. В статье речь идет о выборе подхода к коммуникациям с клиентами в зависимости от их перспективности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20