|
||
2 |
Модели, применяемые для исследования отрасли онлайн- образования и жизненных циклов онлайн-школы «стратагема»Модель жизненного цикла отрасли М. Портера для анализа внешней среды организации | |
3 |
Рис. 1. Модель жизненного цикла отрасли по М. ПортеруИзменение потребительского поведения в отношении инноваций: диффузная модель Э. Роджерса | |
4 |
Таблица. Сводные данные по стадиям жизненных циклов отрасли | |
5 |
Рис. 2. Распространение инноваций: диффузная модель Э. Роджерса | |
6 |
Применение модели жизненного цикла организации по И. Адизесу для анализа внутренней среды организации | |
7 |
Корректировка полученных результатов для высокотехнологичных отраслейМаркеры стадии развития рынка | |
8 |
Рис. 3. Сравнительные кривые развития традиционных и высокотехнологичных отраслей | |
9 |
Диагностика внутренней среды организации | |
12 |
Прогнозы развития отрасли на 2021–2022 гг. | |
13 |
Источники |
1. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2020.
2. Rogers E. (2010). Diffusion of Innovations. New York: Simon and Schuster.
3. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпораций. — Подробнее .
4. ВЦИОМ: 93% родителей высказались против дистанционного обучения. — Подробнее .
5. «Яндекс.Касса» и «Нетология»: рынок онлайн-образования ежегодно растет на 60%. — Подробнее .
6. Онлайн-образование на пороге золотого века. Кто на нем зарабатывает в России? — Подробнее .