Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях 
Цветкова А.Б.

1
Введение

2
Управление антикризисными коммуникациями компании

3
Таблица. Этапы выстраивания антикризисной коммуникации
Использование социальных сетей в антикризисных коммуникациях

4
Методология исследования и описание выборки респондентов

5
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группам
Результаты исследования

6
Рис. 2. Сферы профессиональной деятельности респондентов
Рис. 3. Распределение респондентов по сроку работы в компании

7
Рис. 4. Уровень образования респондентов
Рис. 5. Предпочитаемые респондентами социальные сети

8
Рис. 6. Распределение ответов респондентов относительно роли коммуникаций компании в социальных сетях
Рис. 7. Типичные кризисные ситуации, с которыми встречались респонденты

9
Рис. 8. Источники получения информации о кризисе
Рис. 9. Распределение ответов на вопрос о том, можно ли предотвратить кризис

10
Рис. 10. Необходимые составляющие антикризисного плана по мнению респондентов
Рис. 11. Главные цели внутренних коммуникаций в случае кризиса по мнению респондентов
Рис. 12. Мнение респондентов о необходимости присутствия компании в социальных сетях и его возможных плюсах и минусах

11
Выводы
Рис. 13. Мнение респондентов относительно новостей, поддерживающих компанию в случае кризиса

12
Рис. 14. Действия респондентов во время кризиса в компании
Источники

Ключевые слова: антикризисные коммуникации, сотрудники компании, социальные сети, кризисные ситуации, антикризисный план

Аннотация

Кризис в компании вызывает нарушение ее привычной деятельности и ставит под удар ее репутацию. Для исправления ситуации традиционно применяются антикризисные коммуникации. Цифровые технологии изменили их медиастратегию, в перечень актуальных каналов передачи информации вошли социальные сети. О роли социальных сетей в антикризисной коммуникации идет речь в  статье. Проведенное автором исследование показывает, что думают сотрудники об этом канале коммуникаций и его значимости в случае кризиса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 15,765
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Илькевич С.В., Шлапак В.С. Междисциплинарный подход к антикризисному управлению: последние тенденции в зарубежных исследованиях. — Подробнее .

2. Cooley S.C., Cooley A.B. (2011). An Examination of the Situational Crisis Communication Theory through the General Motors Bankruptcy. — Подробнее .

3. Coombs W.T. (2007). Crisis Management and Communications. — Подробнее .

4. David G., Chiciudean I. (2012). Using the Situational Crisis Communication Theory (SCCT) in Technical and Human Breakdown Accidents: a Case Study. — Подробнее .

5. Gamage D. (2016). Using Image Restoration and Situational Crisis Communication Theories for Effective Crisis Communication. — Подробнее .

6. Lando A.L. (2014). The Critical Role of Crisis Communication Plan in Corporations’ Crises Preparedness and Management. — Подробнее . 7. Liua B.F., Austin L., Yan J. (2011). How Publics Respond to Crisis Communication Strategies: the Interplay of Information Form and Source. —Подробнее .

8. Reynolds B. (2014). Crisis and Emergency Risk Communication. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39