|
||
1 |
Введение | |
2 |
Управление антикризисными коммуникациями компании | |
3 |
Таблица. Этапы выстраивания антикризисной коммуникацииИспользование социальных сетей в антикризисных коммуникациях | |
4 |
Методология исследования и описание выборки респондентов | |
5 |
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группамРезультаты исследования | |
6 |
Рис. 2. Сферы профессиональной деятельности респондентовРис. 3. Распределение респондентов по сроку работы в компании | |
7 |
Рис. 4. Уровень образования респондентовРис. 5. Предпочитаемые респондентами социальные сети | |
8 |
Рис. 6. Распределение ответов респондентов относительно роли коммуникаций компании в социальных сетяхРис. 7. Типичные кризисные ситуации, с которыми встречались респонденты | |
9 |
Рис. 8. Источники получения информации о кризисеРис. 9. Распределение ответов на вопрос о том, можно ли предотвратить кризис | |
10 |
Рис. 10. Необходимые составляющие антикризисного плана по мнению респондентовРис. 11. Главные цели внутренних коммуникаций в случае кризиса по мнению респондентовРис. 12. Мнение респондентов о необходимости присутствия компании в социальных сетях и его возможных плюсах и минусах | |
11 |
ВыводыРис. 13. Мнение респондентов относительно новостей, поддерживающих компанию в случае кризиса | |
12 |
Рис. 14. Действия респондентов во время кризиса в компанииИсточники |
1. Илькевич С.В., Шлапак В.С. Междисциплинарный подход к антикризисному управлению: последние тенденции в зарубежных исследованиях. — Подробнее .
2. Cooley S.C., Cooley A.B. (2011). An Examination of the Situational Crisis Communication Theory through the General Motors Bankruptcy. — Подробнее .
3. Coombs W.T. (2007). Crisis Management and Communications. — Подробнее .
4. David G., Chiciudean I. (2012). Using the Situational Crisis Communication Theory (SCCT) in Technical and Human Breakdown Accidents: a Case Study. — Подробнее .
5. Gamage D. (2016). Using Image Restoration and Situational Crisis Communication Theories for Effective Crisis Communication. — Подробнее .
6. Lando A.L. (2014). The Critical Role of Crisis Communication Plan in Corporations’ Crises Preparedness and Management. — Подробнее . 7. Liua B.F., Austin L., Yan J. (2011). How Publics Respond to Crisis Communication Strategies: the Interplay of Information Form and Source. —Подробнее .
8. Reynolds B. (2014). Crisis and Emergency Risk Communication. — Подробнее .