Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах 
Корниенко Е.А.

1
Введение

2
Определение целей стратегической сессии
Маркетинг-коучинг как инструмент стратегической сессии
Путь от цели к алгоритму

3
Рис. 1. Суть маркетингового коучинга

4
Экспертные интервью

5
Рис. 2. Майнд-карта стратегической сессии
Таблица 1. Пример опросника для интервью

6
Таблица 2. Сведение вместе ответов участников анкетирования с учетом оценок (пример b-2-b-клиента)

7
Рис. 3. Совместное применение трех инструментов анализа

8
Выводы

Ключевые слова: стратегическая сессия, маркетинг-коучинг, точки роста, маркетинговые инструменты, интервью

Аннотация

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,843
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корниенко Елена Алексеевна

Корниенко Елена Алексеевна

Консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса в компании Smart Expertise, управляющий партнер студии Digital MMD, смарт-эксперт.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 20 лет. Член Гильдии Маркетологов, регулярный член жюри фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий» и «Серебряный лучник» .

Другие статьи автора 3