|
||
1 |
Обзор и основные тенденции рынка | |
2 |
Каналы продаж домашнего текстиля | |
3 |
Маркетинговые стратегии | |
4 |
Рис. 1. Пример рекламного модуля в журнале «Лента magazine» | |
5 |
Рис. 2. Визуализация упаковки бренда #Emancipation | |
6 |
Рис. 3. Пример коммуникации бренда с потребителем через лифлетВыводы | |
7 |
Источники |
1. Концепция развития легкой промышленности. Краткая презентация для Министерства промышленности и торговли. — Подробнее .
2. Экономика Узбекистана. — Подробнее .
3. Узбекистан к 2025 г. планирует прекратить экспорт хлопковолокна. — Подробнее .
4. Частные марки — новая точка роста российского ритейла? — Подробнее .
5. Nielsen: СТМ пошли в рост. — Подробнее .
6. Электронная торговля 2020–2024, прогноз Data Insight. — Подробнее .
7. Доля онлайна в российской рознице приблизилась к уровню развитых стран. — Подробнее .
8. Покупатели приобретали в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале 2020 г. — Подробнее .