Какие бренды нужны сегодня текстильной отрасли 
Арсентьева А.В.

1
Обзор и основные тенденции рынка

2
Каналы продаж домашнего текстиля

3
Маркетинговые стратегии

4
Рис. 1. Пример рекламного модуля в журнале «Лента magazine»

5
Рис. 2. Визуализация упаковки бренда #Emancipation

6
Рис. 3. Пример коммуникации бренда с потребителем через лифлет
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: легкая промышленность, домашний текстиль, собственная торговая марка, каналы продаж, стратегия дифференцированного маркетинга

Аннотация

В статье рассматриваются тренды развития рынка легкой промышленности на примере категории товаров для дома. Анализируются угрозы для современных компаний и их возможности. На примере двух брендов показано, как осуществлялась коммуникация с потребителем через дизайн упаковки постельного белья.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,915
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Концепция развития легкой промышленности. Краткая презентация для Министерства промышленности и торговли. — Подробнее .

2. Экономика Узбекистана. — Подробнее .

3. Узбекистан к 2025 г. планирует прекратить экспорт хлопковолокна. — Подробнее .

4. Частные марки — новая точка роста российского ритейла? — Подробнее .

5. Nielsen: СТМ пошли в рост. — Подробнее .

6. Электронная торговля 2020–2024, прогноз Data Insight. — Подробнее .

7. Доля онлайна в российской рознице приблизилась к уровню развитых стран. — Подробнее .

8. Покупатели приобретали в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале 2020 г. — Подробнее .

Арсентьева Анна Викторовна

Арсентьева Анна Викторовна

Директор по стратегии и развитию группы компаний «НТК», член Гильдии Маркетологов, Ассоциации стратегического управления.

г. Санкт-Петербург