Digital-маркетинг и медиа — новая сущность современного маркетинга
Шевченко Д.А.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. — М.: Издательство АСТ, 2020. — 352 с. ISBN 978-5-17-116830-8

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,859

1. Шевченко Д.А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. — 2018. — №1(26). — С. 84–89.

2. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. — М.: Дашков и К., 2019.

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций Московского политехнического университета.

г. Москва

Почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии.

Другие статьи автора 6