|
||
1 |
ВведениеПонятие потребительской лояльности | |
2 |
Три модели клиентской лояльности | |
4 |
Рисунок. Скриншоты с информацией о карте лояльности (комбинаторный вариант бонуса и акционных скидок) | |
5 |
Стратегии «проталкивания» и «вытягивания»Некоторые популярные варианты программ лояльности | |
6 |
Мотивационные программы | |
7 |
Основные положения для составления плана акции | |
11 |
Спонсорство как повышение лояльностиВикторина как инструмент для развития доверительных отношений (творческая акция с опорной группой) | |
12 |
Заключение | |
13 |
Литература |
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Copeland M.T. Relation of Consumers’ Buying Habits to Marketing Methods. — Подробнее .
3. Brown G.H. (1952). «Brand loyalty — fact or fiction?» Advertising Age, Vol. 23, pp. 53–55.
4. Cunningham R.M. (1956). «Brand loyalty — what, where, how much?» Harvard Business Review, Vol. 34, pp. 116–128.
5. Uncles M.D., Dowling G.R., Hammond K. (2003). «Customer loyalty and customer loyalty programs». Journal of Consumer Marketing, Vol. 20(4), pp. 294–316. — Подробнее .
6. Шив Ч.Д., Хайем А.У. Курс МБА по маркетингу. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Арутюнян Л.А., Захарова Г.М. Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №1. — С. 68–84.
8. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. — СПб.: Hippo, 2012.