Актуальные аспекты построения коммуникаций в деятельности педагога-психолога
Толкачева Н.В.

2
Сторителлинг
Бэкграунд

3
Достижения в профессиональной деятельности

4
Индивидуальный подход к клиенту
Взаимодействие с помощью онлайн- технологий

5
Актуальные темы общения

6
Литература

Ключевые слова: коммуникация, социальный проект, функции общения, сторителлинг, педагог-психолог, профессиональная деятельность, профессиональные компетенции, психологические услуги, образовательный проект, социальные сети, консультация

Аннотация

Как известно, социальные проекты могут быть эффективными, если в них грамотно выстроены коммуникации. Когда мы говорим об оказании услуги, возникает вопрос о состоянии коммуникативной культуры личности и тех аспектах, из которых данная культура складывается. Необходимо учесть и проблему того, как функционируют коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны процесса общения, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-98-103 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-98-103

1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2020» завершен. — https://педагогпсихолог.рф.

2. Гермер К. Трудные чувства. Понять себя, простить других. — СПб.: Питер, 2021.

3. Исследование цифровой социализации разных поколений: подростки и родители (2018–2020 гг.). — Подробнее .

4. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге. — М.: Теревинф, 2019.

5. Панферов В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения // Психологический журнал. — 1987. — Т.8. — №4. — С. 51–60.

6. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.

7. Толкачева Н.В. Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула» // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 162–172.

8. Фромм Э. Искусство любить. — М.: АСТ, 2020.

9. Шибутани М. 100 историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом. Иллюстрированное пособие. — Екатеринбург: Рама паблишинг, 2020.

Толкачева Наталия Васильевна

Толкачева Наталия Васильевна

Консультант, коррекционный педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа №2127».

г. Москва

Другие статьи автора 2