|
||
2 |
СторителлингБэкграунд | |
3 |
Достижения в профессиональной деятельности | |
4 |
Индивидуальный подход к клиентуВзаимодействие с помощью онлайн- технологий | |
5 |
Актуальные темы общения | |
6 |
Литература |
1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2020» завершен. — https://педагогпсихолог.рф.
2. Гермер К. Трудные чувства. Понять себя, простить других. — СПб.: Питер, 2021.
3. Исследование цифровой социализации разных поколений: подростки и родители (2018–2020 гг.). — Подробнее .
4. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге. — М.: Теревинф, 2019.
5. Панферов В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения // Психологический журнал. — 1987. — Т.8. — №4. — С. 51–60.
6. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.
7. Толкачева Н.В. Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула» // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 162–172.
8. Фромм Э. Искусство любить. — М.: АСТ, 2020.
9. Шибутани М. 100 историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом. Иллюстрированное пособие. — Екатеринбург: Рама паблишинг, 2020.