|
||
1 |
Специфика системы коммуникаций на рынке индивидуального жилья | |
2 |
Рис. 1. Основные элементы системы коммуникаций на рынке индивидуального жилья | |
3 |
Модель механизма продвижения объектов на рынке индивидуального жилья | |
4 |
Рис. 2. Модель механизма продвижения объектов на рынке индивидуального жильяСущность механизма продвижения индивидуального жилья | |
5 |
Ценностно-ориентированное продвижение индивидуального жилья | |
7 |
Рис. 3. Функционирование элементов механизма продвижения на рынке индивидуального жильяЛитература |
1. Варго С., Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т.4. — №2. — С. 73–106.
2. Кущ С.П. Новая доминирующая логика в маркетинге. Обсуждения и дискуссии: в поисках новой парадигмы маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т. 4 — №2. — С. 71–72.
3. Плошкин А.В. Эволюция трансформации потребностей в аспекте тенденции к индивидуализации потребления // Сервис Plus. — 2011. — №2. — С. 3–8.
4. Собственные дома, не квартиры: как пандемия изменила спрос на рынке недвижимости. — Подробнее .
5. Феофанов С.В. Актуальные проблемы развития малоэтажного строительства в условиях современного спроса на рынке недвижимости // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. — 2013. — №2(34). — С. 104–111.
6. Чаленко А.Ю. О понятийной неопределенности термина «механизм» в экономических исследованиях // Економiка промiсловостi. — 2010. — №3. — С. 27–33.
7. Vargo S.L., Lusch R.F. (2004). «Evolving to a new dominant logic for marketing». Journal of Marketing, Vol. 68, pp. 1–17.
8. Vargo S.L., Lush R.F. (2008). «Service-dominant logic: continuing the evolution». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 36, pp. 1–10.