Механизм продвижения объектов на рынке индивидуального жилья
Шмидт И.А.

1
Специфика системы коммуникаций на рынке индивидуального жилья

2
Рис. 1. Основные элементы системы коммуникаций на рынке индивидуального жилья

3
Модель механизма продвижения объектов на рынке индивидуального жилья

4
Рис. 2. Модель механизма продвижения объектов на рынке индивидуального жилья
Сущность механизма продвижения индивидуального жилья

5
Ценностно-ориентированное продвижение индивидуального жилья

7
Рис. 3. Функционирование элементов механизма продвижения на рынке индивидуального жилья
Литература

Ключевые слова: механизм продвижения, маркетинговые коммуникации, рынок индивидуального жилья, ценности, маркетинг взаимодействия

Аннотация

Современные тенденции на рынке индивидуального жилищного строительства заставляют строительные организации пересматривать политику продвижения. Для грамотно выстроенной коммуникационной деятельности необходимо как использовать собственные инструменты, так и учитывать коммуникационную деятельность посредников. Статья посвящена описанию механизма продвижения на рынке индивидуального жилья, применяемого строительными организациями для рекламирования объектов через посредников.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-116-123 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-116-123

1. Варго С., Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т.4. — №2. — С. 73–106.

2. Кущ С.П. Новая доминирующая логика в маркетинге. Обсуждения и дискуссии: в поисках новой парадигмы маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т. 4 — №2. — С. 71–72.

3. Плошкин А.В. Эволюция трансформации потребностей в аспекте тенденции к индивидуализации потребления // Сервис Plus. — 2011. — №2. — С. 3–8.

4. Собственные дома, не квартиры: как пандемия изменила спрос на рынке недвижимости. — Подробнее .

5. Феофанов С.В. Актуальные проблемы развития малоэтажного строительства в условиях современного спроса на рынке недвижимости // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. — 2013. — №2(34). — С. 104–111.

6. Чаленко А.Ю. О понятийной неопределенности термина «механизм» в экономических исследованиях // Економiка промiсловостi. — 2010. — №3. — С. 27–33.

7. Vargo S.L., Lusch R.F. (2004). «Evolving to a new dominant logic for marketing». Journal of Marketing, Vol. 68, pp. 1–17.

8. Vargo S.L., Lush R.F. (2008). «Service-dominant logic: continuing the evolution». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 36, pp. 1–10.

Шмидт Ирина Анатольевна

Шмидт Ирина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

г. Новосибирск

Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 4