Трендвотчинг и инновации в бизнесе 
Померанцев И.С.

1
Основные понятия

2
Рис. 1. Развитие хайпа, моды и тренда
Этапы трендвотчинга

3
Рис. 2. Новые потребности и возможности бизнеса
Рис. 3. Реклама бренда «Село Зеленое»

4
Рис. 4. Упаковка мороженого «С нашего двора»
Инновационное мышление

5
Рис. 5. Рисунки зубных щеток
Использование трендов
Анализ целевой аудитории

6
Таблица. Распределение поколений в России

7
Рис. 6. Схема «компаса»
«Компас»
Глубинные потребности аудитории

8
Рис. 7. Колесо ценностей

9
Рис. 8. Тренды и глубинные потребности
Соотнесение трендов и глубинных потребностей
Генерирование идей

10
Формулировка миссии
Стратегия развития

11
Рис. 9. Миссия бренда
Подготовка стратегического плана

Ключевые слова: тренд, трендвотчинг, коммуникация, идея, бренд, инновационное мышление

Аннотация

Сегодня тренды и трендвотчинг — ключевые элементы стратегии любого бренда. Знания в этой области помогают понять, почему один бизнес растет, а другой нет, и внедрять инновации, приносящие прибыль.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-104-114 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-104-114

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Померанцев Игорь Сергеевич

Померанцев Игорь Сергеевич

Сооснователь компании deepUP, специалист по развитию бизнеса и маркетинга, ментор школы управления «Сколково».

г. Москва