Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции 
Давыденко Е.А., Каншаев М.М.

1
Формула хита и «омолаживание» бренда через новые платформы маркетинговых коммуникаций

2
Tiktok как новая возможность для повышения лояльности среди молодежного сегмента

3
Рис. 1. Рекламные интеграции у блогера @diana_aster

4
Рис. 2. Канал «Сбера» в TikTok и рекламный ролик о молодежной карте

5
Рис. 3. Канал «Тинькофф Банка» в TikTok и ролик об инвестициях

6
Рис. 4. Канал компании «Яндекс.Еда» в TikTok
Площадка для избранных, или развитие брендов через голосовую социальную сеть сlubhouse

7
Рис. 5. Рекламные ролики компании OZON в формате TopView

8
Рис. 6. Канал интернет-магазина OZON в TikTok и скрин видеоролика с приглашением к участию в челлендже #ozonzondom

9
Рис. 7. Вид приложения Clubhouse в AppStore, финальная страница регистрации и предпросмотр внутреннего интерфейса
Выводы

10
Источники

Ключевые слова: социальные сети, TikTok, Clubhouse, каналы коммуникации, продвижение брендов, аудитория, блогеры, таргетированная реклама

Аннотация

Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-82-91 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-82-91

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бизнесмены в Clubhouse — подборка самых популярных предпринимателей в Клабхаусе. — Подробнее .

2. В Clubhouse пришли «Яндекс», Mail.ru Group, ВТБ и другие бренды: что они там делают и как открыть популярную комнату. — Подробнее .

3. Веретено А.А. Концептуальный алгоритм продвижения экспертного бренда в TikTok // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №1. — С. 44–50.

4. Год TikTok: ка к сервис стал популярным в России и что в нем делает бизнес. — Подробнее .

5. Неустойчивый VUCA-мир: как принять, что жизнь больше не будет прежней. — Подробнее .

6. Реклама в Тик Ток — создавать не просто рекламу, а настроение. — Подробнее .

7. Соцсеть, о которой все говорят: что такое Clubhouse и как ею пользоваться. — Подробнее .

8. Степанян О. В чем феномен Моргенштерна? Обсуждаем с экспертами. — Подробнее .

9. Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток: за и против. — Подробнее .

10. Хачатрян Р. «Альфа-банк» после клипа с Моргенштерном назначил его директором по работе с молодежью. — Подробнее .

11. Чего вы еще не знаете о Clubhouse. — Подробнее .

12. Что делают в TikTok компании. — Подробнее .

13. Clubhouse — тренд 2021 года и как туда попасть. — Подробнее .

14. 10 TikTok Statistics That You Need To Know in 2021. — Подробнее .

15. Ahead of Ad Products, TikTok Is the Hot New App That Ad Agencies Are Eyeing. — Подробнее .

16. Clubhouse: Drop-in Audio Chat. — Подробнее .

17. Top 20 TikTok Statistics: Key Facts, Figures and Data. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Каншаев Михаил Максимович

Каншаев Михаил Максимович

Основатель креативного кадрового агентства About People,.

г. Санкт-Петербург

Специалист по развитию бренда работодателя и автоматизации HRпроцессов. Сфера научных интересов: управление брендами и человеческими ресурсами, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Другие статьи автора 2