Обзор новых профессий в интернет-маркетинге за последние пять лет
Вирта В.В.

1
Введение

2
Обзор новых профессий

5
Выводы

Ключевые слова: интернет-маркетинг, специалист, интернет-маркетолог, профессия, реклама, performance-маркетинг, специальность

Аннотация

Автор рассказывает о профессиях в сфере интернет-маркетинга: как давно они появились и в каком направлении развиваются. Кроме того, в статье поясняется, какие умения в этой области можно считать новыми и сколько стоят услуги специалистов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-92-96 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-92-96

Вирта Виктория Владимировна

Вирта Виктория Владимировна

Руководитель портала профессионального развития компании «Лица».

г. Москва

В прошлом топ-менеджер крупных российских интернет-компаний, предприниматель, специалист в ITи медиасфере, лауреат премии «Облака 2013», номинант Премии Рунета в сфере «Наука и образование».

Другие статьи автора 2