ЗОЖ-вектор развития снекового рынка
Викулова Л.О., Рудовский В.О.

1
Снековый рынок в России

2
Таблица. Итоги и прогнозы роста рынка снеков с 2015 по 2024 гг.
Узкоспециализированные снеки
Рис. 1. Снек «Французский комплимент»

3
Рис. 3. Снеки Bite
Рис. 2. Снеки CLIF Bar

4
Алгоритмы брендинга в smcg

5
Пример ArliNØR

6
Рис. 4. Дизайн упаковки ArliNØR

7
Источники

Ключевые слова: правильное питание, рынок снеков, упаковка, ниша, продукт, новый бренд, цена, малый бизнес, нишевой бренд, аудитория

Аннотация

В статье рассмотрен кейс, который брендинг-студия «Адекватные люди» реализовала в декабре 2020 г. Брендмейкеры создали стратегическую идею продвижения и разработали упаковку для злаковых продуктов, приготовленных в скандинавской традиции правильного питания, — об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-2-2-140-146 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-2-2-140-146

1. 25 лет в России. — Подробнее .

2. Готовые обзоры рынков и бизнес-планы. — https://businesstat.ru.

3. Снеки осваивают семейный размер. — Подробнее .

4. Рудовский В.О. Play-брендинг. Игра в покупки // Бренд-менеджмент. — 2020. — №2. — С. 162–168.

5. Эффект «меньше — лучше». — Подробнее .

6. Викулова Л.О., Рудовский В.О. Брендинг малого бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №1. — С. 52–56.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5