|
||
1 |
Введение | |
2 |
Кластеры «зеленых» потребителейРазличия в поведении «зеленых» потребителей | |
5 |
Группы «зеленых» ретейлеров продовольственной розницы | |
6 |
Рис. 1. Уровень «ЗОЖности» ретейлеровРис. 2. Отдел «Эко Био Веган» | |
7 |
Пример перехода к учету экотренда в продовольственной рознице | |
8 |
CRM-каналы коммуникации | |
9 |
Эксперимент длиною в год | |
10 |
Таблица 1. 20 наиболее часто встречающихся PLU в покупках выделенного экосегмента потребителей | |
11 |
Таблица 2. 20 наиболее часто встречающихся PLU в чеках | |
12 |
Таблица 3. Социально-демографические и маркетингово-экономические характеристики покупателей экотоваров | |
13 |
Таблица 4. Возраст ЗОЖ-клиентов торговой сети «Перекресток», установивших мобильное приложениеАдаптация коммуникации | |
14 |
Заключение | |
15 |
Источники |
1. Коронавирус и FMCG-тренды в России: новая реальность и новые возможности. — Подробнее .
2. Boatwright P., Nunes J.C. (2001). «Reducing assortment: an attribute-based approach». Journal of Marketing, Vol. 65, pp. 50–63.
3. Iyengar P., Lepper M. (2000). «When choice is demotivating: can one desire too much of a good thing?» Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 79(6), pp. 995–1006.
4. Лебедев А.В., Багнюк Д.В. Операционализация понятия «экологичность» на основе изучения потребителей экологических продуктов питания // Экономика устойчивого развития. — 2019. — №3(39). — С. 208–215.
5. Здоровый образ жизни: мониторинг. — Подробнее .
6. Экологичность как критерий выбора. — Подробнее .
7. Никоноров С.М., Лебедев А.В., Аверьянова Л.С. Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №1. — С. 26–36.
8. Вардан Варданян — эко-проекты «ВкусВилла». — Подробнее .
9. Лебедев А.В., Жарков Г.Г. Семиотический анализ зеленого цвета в репрезентации продукта // Реклама: теория и практика. — 2020. — №3(93). — С. 240–248.
10. Стратегия развития «Эко.Био.Веган» и «Глобус Вита» сетью «Глобус». — Подробнее .
11. Торговые сети. — Подробнее .
12. Лебедев А.В., Щербаков Е.А. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №1. — С. 56–67.