Коммуникации в трансформируемом обществе 
Арутюнян А.А., Арутюнян Л.А., Захарова Г.М.

5
Рисунок. Колесо эмоций Р. Плутчика

6
Источники

Ключевые слова: атлас новых профессий, новые навыки маркетинга, зеленый манифест, эпоха турбулентности

Аннотация

Трансформация бизнеса и общества происходит неоднородно: взаимодействие «продавец — покупатель» расширяется до отношений заинтересованных сторон, человек становится частью цифровой реальности, меняется суть взаимоотношений бизнеса и государства, а значит, изменяются правила и мораль. В  статье рассмотрены примеры маркетингового взаимодействия в условиях перечисленных трансформаций.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2410-9622-2021-1-1-2-7 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-1-1-2-7

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Четвертая промышленная революция. Целевые ориентиры развития промышленных технологий и инноваций. — Подробнее .

2. Davos 2020: Here’s What You Need to Know about the Future of Work. — Подробнее .

3. Why We Need the Davos Manifesto for a Better Kind of Capitalism. — Подробнее .

4. Экологический стандарт «Евро-7» может поставить крест на машинах с ДВС. — Подробнее .

5. «Существование человечества под угрозой». Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен — о новом «Европейском зеленом курсе». — Подробнее .

6. Урсула фон дер Ляйен: Европе нужно найти новую гармонию между современной жизнью и природой. — Подробнее .

7. Баухауз. История самого смелого учебного заведения ХХ века. — Подробнее .

8. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. — М.: Наука, 1983.

9. Пинкер С. Как работает мозг. — М.: Кучково поле, 2017.

10. Plutchik R. The Nature of Emotions: Clinical Implications. — Подробнее .

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Эксперт.

г. Москва

Более 13 лет занималась рекламой и развитием маркетинговых коммуникаций с целью повышения продаж в дилерской сети западной международной компании, имеет опыт организации корпоративных мероприятий, выставок, выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров с целью посещений заводов и испытательных полигонов.

Другие статьи автора 7

Захарова Галина Михайловна

Захарова Галина Михайловна

Коммерческий директор компании ООО «Конструкции и коммуникации».

г. Москва

Более 15 лет возглавляла департамент корпоративных мероприятий в компании JTB Russia, имеет опыт организации конференций всех форматов, уникальных корпоративных программ и мотивационных поездок для дилеров, партнеров и топ-менеджеров крупных российских и иностранных компаний.

Другие статьи автора 7

Арутюнян Армен Артаваздович

Врач-невролог НИИ курортологии и физической терапии.

г. Ереван, Армения