СМИ и блогеры как участники рекламного медиарынка: эволюция рисков бизнес-моделей в эпоху интернета 
Грицук А.П., Кутыркина Л.В.

1
Введение

2
Возникновение и развитие рекламного бизнеса сми
Изменения в структуре бизнес- моделей сми: технологические факторы и социальные последствия

5
Изменения модели потребления контента в интернете и новые участники рекламного медиарынка

8
Блогеры как рекламоносители: возможные сценарии дальнейшего развития
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: рекламный медиарынок, бизнес-модели финансирования СМИ, рекламные бюджеты СМИ, блогеры как рекламоносители, рекламные риски блогосферы

Аннотация

В статье анализируются изменения в деятельности СМИ в процессе их функционирования на рекламном медиарынке. Особое внимание уделяется преобразованиям, которые возникают в бизнес-стратегии рекламоносителей с развитием Интернета и сменой модели потребления информации в современном обществе. Исследуя процесс включения блогеров в рынок рекламных услуг, авторы рассматривают риски, связанные с их подчинением, как и традиционных СМИ, рекламодателям.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2410-9622-2021-1-1-26-34 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-1-1-26-34

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адер Р. Заплати журналисту: истории трех онлайн-изданий, отказавшихся от рекламы. — Подробнее .

2. Грицук А.П., Кутянская К.И. Инновационные тенденции развития рекламного бизнеса в ХХ веке // Инновации и инвестиции. — 2014. — №12. — С. 254–257.

3. Грицук А.П., Кутыркина Л.В. Эволюция форм организации рекламной деятельности и процесс развития рекламного бизнеса // Сборник: Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. — М.: Русайнс, 2017.

4. Кутыркина Л.В. Рекламный медиарынок России ХХ — начала ХХ1 века: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 «Реклама». — М.: Московский государственный университет печати, 2009.

5. Попова Н. За стеной: paywall-российский опыт. — Подробнее .

6. Российские Instagram-блогеры заработали на рекламе 5,8 млрд рублей. — Подробнее .

7. Стрельцов С. Как бренды используют блогеров в коммуникациях. — Подробнее .

8. PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства. — Подробнее .

9. PageFair 2015 Report: the Cost of Ad Blocking. — Подробнее .

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 16

Грицук Александр Павлович
к. с. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Московского политехнического университета.

г. Москва

Другие статьи автора 12