|
||
1 |
Введение | |
2 |
Возникновение и развитие рекламного бизнеса смиИзменения в структуре бизнес- моделей сми: технологические факторы и социальные последствия | |
5 |
Изменения модели потребления контента в интернете и новые участники рекламного медиарынка | |
8 |
Блогеры как рекламоносители: возможные сценарии дальнейшего развитияЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Адер Р. Заплати журналисту: истории трех онлайн-изданий, отказавшихся от рекламы. — Подробнее .
2. Грицук А.П., Кутянская К.И. Инновационные тенденции развития рекламного бизнеса в ХХ веке // Инновации и инвестиции. — 2014. — №12. — С. 254–257.
3. Грицук А.П., Кутыркина Л.В. Эволюция форм организации рекламной деятельности и процесс развития рекламного бизнеса // Сборник: Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. — М.: Русайнс, 2017.
4. Кутыркина Л.В. Рекламный медиарынок России ХХ — начала ХХ1 века: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 «Реклама». — М.: Московский государственный университет печати, 2009.
5. Попова Н. За стеной: paywall-российский опыт. — Подробнее .
6. Российские Instagram-блогеры заработали на рекламе 5,8 млрд рублей. — Подробнее .
7. Стрельцов С. Как бренды используют блогеров в коммуникациях. — Подробнее .
8. PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства. — Подробнее .
9. PageFair 2015 Report: the Cost of Ad Blocking. — Подробнее .