Как подойти к разработке рекламного сообщения во время пандемии 
Толкачев А.Н.

2
Выбор целевой аудитории

3
Рис. 1. Новая стратегия разработки рекламного сообщения
Триггеры

4
Рекламный образ
Метафора

5
Таблица 1. Конструирование рекламного образа
Рис. 2. Ключевые существительные для создания метафоры
Ключевые слова

6
Рис. 3. Ключевые причастия для создания метафоры
Рекламное сообщение
Приемы рекламы
Таблица 2. Подбор ключевых слов рекламной кампании

7
Таблица 3. Факторы рекламного сообщения

9
Заключение
Модель рекламного сообщения «3У»

10
Литература

Ключевые слова: рекламное сообщение, рекламная кампания, пандемия, целевая аудитория, потребитель рекламы, таргетинг, ассоциация, алгоритм, рекламный образ, прием рекламы, триггер, персонификация, модель коммуникаций

Аннотация

Сегодня можно с уверенностью сказать, что пандемия коронавируса изменила нашу жизнь и сформировала новую реальность, где онлайн-общение стало новым трендом коммуникаций, а редкие личные встречи — дополнением к нему. В связи с этим кардинально изменились подходы к проведению рекламных кампаний, и особенно к созданию рекламных сообщений, причем речь идет не столько о технических инструментах, сколько о психологии потребителя рекламы — читайте об этом в статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2410-9622-2021-1-1-16-25 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-1-1-16-25

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Брэдшоу А. COVID-этикет: как пандемия породила новую культуру общения в мире. — Подробнее .

2. Дробаха А. Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. — Подробнее .

3. Пыжов К. Реклама минус вирус: как брендам и агентствам выжить в кризис? — Подробнее .

4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: Весь, 2018.

5. Толкачев А.Н. Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории // Маркетинго-вые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 134–145.

6. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.

7. Цветкова А.Б. Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №4. — С. 250–261.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 52