|
||
2 |
Выбор целевой аудитории | |
3 |
Рис. 1. Новая стратегия разработки рекламного сообщенияТриггеры | |
4 |
Рекламный образМетафора | |
5 |
Таблица 1. Конструирование рекламного образаРис. 2. Ключевые существительные для создания метафорыКлючевые слова | |
6 |
Рис. 3. Ключевые причастия для создания метафорыРекламное сообщениеПриемы рекламыТаблица 2. Подбор ключевых слов рекламной кампании | |
7 |
Таблица 3. Факторы рекламного сообщения | |
9 |
ЗаключениеМодель рекламного сообщения «3У» | |
10 |
Литература |
1. Брэдшоу А. COVID-этикет: как пандемия породила новую культуру общения в мире. — Подробнее .
2. Дробаха А. Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. — Подробнее .
3. Пыжов К. Реклама минус вирус: как брендам и агентствам выжить в кризис? — Подробнее .
4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: Весь, 2018.
5. Толкачев А.Н. Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории // Маркетинго-вые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 134–145.
6. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.
7. Цветкова А.Б. Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №4. — С. 250–261.